Анализ аудитории
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
это его способность максимально актуализировать отношение автора и аудитории в процессе передачи информации.
Цель : общий аналитический обзор конструирования детства на страницах периодических изданий для детей и юношества конца XIX - начала XX вв. В работе раскрыты основные теоретические аспекты исследования текстов детских журналов в рамках дискурс-анализа, с выявлением и описанием основных характеристик дискурсивных практик. Для экспликации содержания образа детства выделены и проанализированы репрезентации, отражающиеся в публицистических статьях, выполненных в журналистском жанре. В дореволюционной России организация дискурсивного пространства детских журналов играла огромную роль, так как содержание журналов особенно влияло на социализацию детей, через организацию досуговой, познавательной, коммуникативной деятельности и определяло ментальное пространство ребёнка. В результате были выявлены различные модели конструирования детства, которые раскрывают трансформацию детского образа под воздействием социально-политической среды того времени.
В статье дана характеристика интерактивных отношений, моделируемых адресантом современного публицистического текста в целях оптимального воздействия на адресата, создания поля совместности когнитивной, психологической, языковой. Адресант осуществляет контроль за восприятием сказанного, ориентируясь на языковое сознание и картину мира адресата. Биокогнитивный подход к журналистскому тексту позволяет выявить явные и скрытые формы диалогичности: моделирование обратной связи, превращающей гипотетического адресата в актуального и публичную коммуникацию в межличностную; приспособление к языковому тезаурусу адресата, следствием чего является обилие стилистически «сниженных» языковых средств; использование приёма оговорки, синхронного уточнения сказанного с целью имитирования непосредственного (контактного) общения и др. Частотность и повторяемость приёмов «подстройки» адресанта к целевому адресату позволяет сделать вывод о формировании в массмедийном письменном тексте корпоративной адресан...
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве