Подиумы
возвышения различной формы для открытого экспонирования объемных предметов.
(от греч. dia – сквозь, horama – вид) – экспозиционный комплекс, используемый для усиления эмоционального воздействия при воссоздании природного ландшафта, исторических событий и т.д. Передний план выполнен в масштабе рельефного макета, задний план составляет художественное произведение (живописная картина – задник с объѐмным передним планом).
Свенсон и открылся в 1959 году, каждая диорама специально перечисляет как местоположение, так и точное...
время года, деревья и растения, представленные в диорамах, построены из комбинации художественных принадлежностей...
Диорамы сравнивать жизнь в этих различных условиях, включая полярных морей, ламинария леса, мангровые...
Именно на этом уровне находится знаменитая диорама "Кальмар и Кит", изображающая гипотетическую борьбу...
К ним относятся диорамы в натуральную величину наших предков, демонстрирующие каждый вид, поведение и
Данная статья посвящена анализу четырех существующих на сегодняшний день концепций: «сарматской», «кельто-галатской», «экономической» и «климатической». Автор считает, что в работах последних лет предпочтение отдается гибриду «сарматско-кельтской» версии объяснения событий III века до Р. Х. Указывая на возможность такого варианта, автор считает необходимым напомнить, что некоторые факты этому противоречат. Так, следы разгрома в первой половине III века до Р. Х. отмечены только на сельских поселениях Нижнего Побужья. Такие следы отсутствуют на поселениях Нижнего Поднестровья и практически отсутствуют на территории Нижнего Поднепровья. В Северном Причерноморье нет сарматских погребений III века до Р. Х. В целом, по мнению автора, в современной трактовке не учитывается, что в западном, Днестровско-Дунайском регионе степной Скифии в III веке до Р. Х. продолжала существовать своего рода скифская изолированная общность. Очевидно, она не подвергалась атакам сарматов. Кроме этого, во второй...
создавались на основе знания и понимания знаковых исторических событий (мемориальные комплексы, панорамы, диорамы
Рассматривается история создания самых известных живописных картин, посвященных героическим страницам истории Севастополя. С использованием сравнительно-исторического и хронологического методов обосновывается важная роль панорамы и диорамы в формировании образа Севастополя в исторической памяти советского общества. Особое внимание уделяется анализу архивных документов и материалов периодической печати, через которые раскрываются некоторые особенности восприятия панорамы и диорамы жителями и гостями города Севастополь во второй половине ХХ в.
возвышения различной формы для открытого экспонирования объемных предметов.
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
известковая глина.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве