(от греч. dia – сквозь, horama – вид) – экспозиционный комплекс, используемый для усиления эмоционального воздействия при воссоздании природного ландшафта, исторических событий и т.д. Передний план выполнен в масштабе рельефного макета, задний план составляет художественное произведение (живописная картина – задник с объѐмным передним планом).
Свенсон и открылся в 1959 году, каждая диорама специально перечисляет как местоположение, так и точное... время года, деревья и растения, представленные в диорамах, построены из комбинации художественных принадлежностей... Диорамы сравнивать жизнь в этих различных условиях, включая полярных морей, ламинария леса, мангровые... Именно на этом уровне находится знаменитая диорама "Кальмар и Кит", изображающая гипотетическую борьбу... К ним относятся диорамы в натуральную величину наших предков, демонстрирующие каждый вид, поведение и
Данная статья посвящена анализу четырех существующих на сегодняшний день концепций: «сарматской», «кельто-галатской», «экономической» и «климатической». Автор считает, что в работах последних лет предпочтение отдается гибриду «сарматско-кельтской» версии объяснения событий III века до Р. Х. Указывая на возможность такого варианта, автор считает необходимым напомнить, что некоторые факты этому противоречат. Так, следы разгрома в первой половине III века до Р. Х. отмечены только на сельских поселениях Нижнего Побужья. Такие следы отсутствуют на поселениях Нижнего Поднестровья и практически отсутствуют на территории Нижнего Поднепровья. В Северном Причерноморье нет сарматских погребений III века до Р. Х. В целом, по мнению автора, в современной трактовке не учитывается, что в западном, Днестровско-Дунайском регионе степной Скифии в III веке до Р. Х. продолжала существовать своего рода скифская изолированная общность. Очевидно, она не подвергалась атакам сарматов. Кроме этого, во второй...
Рассматривается история создания самых известных живописных картин, посвященных героическим страницам истории Севастополя. С использованием сравнительно-исторического и хронологического методов обосновывается важная роль панорамы и диорамы в формировании образа Севастополя в исторической памяти советского общества. Особое внимание уделяется анализу архивных документов и материалов периодической печати, через которые раскрываются некоторые особенности восприятия панорамы и диорамы жителями и гостями города Севастополь во второй половине ХХ в.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут