Блик
(от нем. blick — взгляд) — элемент светотени. Наиболее светлое место на освещенной, главным образом глянцевитой или блестящей поверхности.
процесс обучения, учитывающий особенности разных групп учащихся, рассчитанный на посильность обучения каждой группы.
Определение 1
Дифференцированный подход в обучении – это форма организации учебной деятельности...
Необходимость применения дифференцированного подхода в обучении
Использование дифференцированного подхода...
Дифференцированный подход в обучении математике позволяет педагогу «разделить» учащихся на группы, в...
Использование дифференцированного подхода обучения на уроках математики в начальной школе, на разных...
этапах обучения
Основные цели использование дифференцированного подхода в обучении математике в начальных
Статья посвящена дифференцированному подходу в обучении, все более часто используемому российскими педагогами, а также его важной роли в повышении эффективности учебно-познавательной деятельности обучающихся. Авторы обращают внимание на необходимость индивидуальной работы с каждым студентом, тем не менее, сопряженной с активным вовлечением в коллективные задания и совместные обсуждения по ходу выполнения поставленных задач.
Определение 1
Дифференцированный подход в обучении – это способ организации образовательной деятельности...
Дифференцированный подход в обучении играет важную роль в общем развитии каждого учащегося....
Основы реализации дифференцированного обучения в начальной школе
Реализация дифференцированного подхода...
Методика реализации дифференцированного подхода в урочной деятельности
Осуществление дифференцированного...
Осуществление дифференцированного подхода на разных этапах урока.
В статье рассматривается дифференцированный подход в обучении и воспитании. В настоящее время социальное значение проблемы дифференцированного подхода лишь возрастает.
(от нем. blick — взгляд) — элемент светотени. Наиболее светлое место на освещенной, главным образом глянцевитой или блестящей поверхности.
это целенаправленная профессиональная деятельность педагога, направленная на формирование и развитие личности ребенка, приобщение человека к социальному опыту во всех его формах (знания, эмоции, этнические, эстетические нормы), развитие внутренних возможностей и склонностей индивида.
условная плоскость, перпендикулярная углу зрения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне