Нормативный анализ
анализ с позиции того, благоприятно или нет данное экономическое явление.
продукт, который по физическим или иным параметрам отличается от аналогичных продуктов, производимых другими фирмами; продукт, который подобен, но не идентичен, другим продуктам, а следовательно, не является их полным заменителем; продукт, который покупатели предпочитают покупать у одного продавца, несмотря на то что цены у всех продавцов одинаковы.
отличительной от прочих видов маркетинга особенностью выступает ориентация на создание одного либо нескольких товаров...
с различными характеристиками обходится дороже, нежели выпуск того же самого количества однотипных товаров...
одновременно нескольких товаров, отличающихся по своим качественным характеристикам, а также имеющих...
от подделок и товаров-заменителей;
возможность компенсации потерь на одном рыночном сегменте за счет...
будут отдавать предпочтение не какому-либо одному товару, а торговой марке в целом.
В настоящее время фармацевтический рынок и, в частности, его розничный сектор характеризуется высокой развитостью и нарастающей конкуренцией. Вся розничная сеть предлагает в целом сходный аптечный ассортимент. Такие условия способствуют острой конкуренции по ценам и оказываемым услугам. В этой связи особенно актуальной проблемой для любого участника фармацевтического рынка является его ценовая стратегия и конкурентное поведение.
Сущность и роль дифференцированных акцизов
Замечание 1
Дифференцированный акциз подразумевает...
Роль такого вида дифференцированных ставок на акциз заключается в выполнении государством регулирующей...
Например, с помощью повышения или снижения дифференцированного акциза на товар Правительством страны...
по данному товару, на который установлен дифференцированный акциз;
ограничить сверхдоходы некоторых...
потребление некоторых товаров (например, сигареты, алкогольная продукция)
Нормативное обеспечение дифференцированных
Целью статьи является исследование того, как потребительское реагирование на объемы продаж (концентрационный эффект) сказывается на установлении цен на дифференцированные товары. Механизмы потребительского реагирования моделируются посредством использования цепей Маркова и дробного Броуновского движения. Оба указанных класса случайных процессов характеризуются наличием эффектов памяти, позволяющих отразить варианты реагирования потребительского спроса на объемы продаж. В свою очередь, это позволяет отследить связь между концентрационными эффектами и механизмом ценообразования
анализ с позиции того, благоприятно или нет данное экономическое явление.
граница использования переменного фактора, при которой его предельный продукт начинает сокращаться
совокупность признаков (динамика производства и строительства, состояние внутренней и внешней торговли, динамика изменения цен, изменения процентных ставок и курсов ценных бумаг, соотношение и изменение численности занятых и безработ- 145 ных, динамика денежных доходов населения, фазы цикла) и характеризующих их показателей, выражающих текущее состояние экономики или рынка товаров на определенный промежуток времени.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве