Сущность и концептуальные основы сегментирования рынка
Определение 1
Сегментирование рынка – это... Базовые методы сегментирования рынка .... Основа сегментирования рынков товаров промышленного назначения отчасти схожа с основой сегментирования... В настоящее время в маркетинге выделяют порядка трех основных варианта охвата рынка:
дифференцированный... В случае использования дифференцированного маркетинга компания принимает решение выступать на большинстве
В условиях нивелирования различий между группами потребителей, выделенными по социально-демографическим признакам, традиционное сегментирование уже не позволяет обнаружить дифференцированные требования к товарному предложению. Новый метод сегментирования, основанный на концепции Social trendwatching, предполагает анализ включенности потребителей в социальные тренды, характерные для определенного рынка. Сегментирование может быть построено как на априорном подходе на базе экспертного опроса, так и на апостериорном, что предполагает полевое исследование, в состав которого входят глубинные интервью и стандартизированный опрос потребителей. Актуальность трендов для потребителей определяется как на основании самоидентификации респондентов, так и на основе анализа объективных показателей жизненного стиля и потребления, а также взаимодействия потребителей с референтными группами, транслирующими соответствующие тренды.
Сущность, цели и задачи сегментирования рынка потребителей
Определение 1
Сегментирование рынка... Объектом сегментирования рынка могут выступать товары и услуги, потребители и организации.... Во втором случае речь идет об использовании метода многомерного сегментирования.... с теми признаками и критериями, на основе которых потребители будут дифференцированы.... рынок отличается высокой конкуренцией и ненасыщенностью, предпочтительнее всего использовать стратегию дифференцированного
Обосновано три уровня сегментации розничного рынка электроэнергии, определены адекватные критерии сегментирования, учитывающие специфику потребителей электроэнергии, связанную с регулированием режима электропотребления. На основе трех критериев предложены гибкие системы дифференцированных цен, стимулирующие потребителей к формированию энергоэффективного графика электрических нагрузок.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».