стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания охватывает весь рынок, но каждому сегменту предлагает специальные программы.
Научные статьи на тему «Дифференцированный маркетинг»
Товарно-дифференцированныймаркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг... Товарно-дифференцированныймаркетинг
Товарно-дифференцированныймаркетинг – это вариант охвата рынка,... Сущность товарно-дифференцированногомаркетинга заключается в расширении спектра выпускаемой продукции... Товарно-дифференцированныймаркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как... Пример 2
Товарно-дифференцированныймаркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.
Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья. В работе рассмотрены отличительные черты маркетинговых инноваций в соответствии с требованиями международных стандартов. Особое внимание уделено процессам сегментации рынка жилья на основе данных, полученных методами анкетных опросов и интервью.
Понятие и особенности дифференцированногомаркетинга
Как известно, в маркетинге существует множество... Одним из видов (направлений) дифференцированногомаркетинга выступает товарно-дифференцированныймаркетинг... Сущность товарно-дифференцированногомаркетинга
Замечание 1
Под товарно-дифференцированныммаркетингом... Стратегия товарно-дифференцированногомаркетинга
Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный... Сущность стратегии товарно-дифференцированногомаркетинга.
Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут