Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания охватывает весь рынок, но каждому сегменту предлагает специальные программы.
Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Товарно-дифференцированный маркетинг
Товарно-дифференцированный маркетинг – это вариант охвата рынка,...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга заключается в расширении спектра выпускаемой продукции...
Товарно-дифференцированный маркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как...
Пример 2
Товарно-дифференцированный маркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.
Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья. В работе рассмотрены отличительные черты маркетинговых инноваций в соответствии с требованиями международных стандартов. Особое внимание уделено процессам сегментации рынка жилья на основе данных, полученных методами анкетных опросов и интервью.
Понятие и особенности дифференцированного маркетинга
Как известно, в маркетинге существует множество...
Одним из видов (направлений) дифференцированного маркетинга выступает товарно-дифференцированный маркетинг...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга
Замечание 1
Под товарно-дифференцированным маркетингом...
Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга
Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный...
Сущность стратегии товарно-дифференцированного маркетинга.
Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве