Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания охватывает весь рынок, но каждому сегменту предлагает специальные программы.
Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Товарно-дифференцированный маркетинг
Товарно-дифференцированный маркетинг – это вариант охвата рынка,...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга заключается в расширении спектра выпускаемой продукции...
Товарно-дифференцированный маркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как...
Пример 2
Товарно-дифференцированный маркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.
Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья. В работе рассмотрены отличительные черты маркетинговых инноваций в соответствии с требованиями международных стандартов. Особое внимание уделено процессам сегментации рынка жилья на основе данных, полученных методами анкетных опросов и интервью.
Понятие и особенности дифференцированного маркетинга
Как известно, в маркетинге существует множество...
Одним из видов (направлений) дифференцированного маркетинга выступает товарно-дифференцированный маркетинг...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга
Замечание 1
Под товарно-дифференцированным маркетингом...
Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга
Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный...
Сущность стратегии товарно-дифференцированного маркетинга.
Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне