Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дифференцированный маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания охватывает весь рынок, но каждому сегменту предлагает специальные программы.

Научные статьи на тему «Дифференцированный маркетинг»

Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка

Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация) Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Товарно-дифференцированный маркетинг Товарно-дифференцированный маркетинг – это вариант охвата рынка,...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга заключается в расширении спектра выпускаемой продукции...
Товарно-дифференцированный маркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как...
Пример 2 Товарно-дифференцированный маркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.

Статья от экспертов

Совершенствование инструментария дифференцированного маркетинга на рынке жилья

Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья. В работе рассмотрены отличительные черты маркетинговых инноваций в соответствии с требованиями международных стандартов. Особое внимание уделено процессам сегментации рынка жилья на основе данных, полученных методами анкетных опросов и интервью.

Научный журнал

Товарно-дифференцированный маркетинг

Понятие и особенности дифференцированного маркетинга Как известно, в маркетинге существует множество...
Одним из видов (направлений) дифференцированного маркетинга выступает товарно-дифференцированный маркетинг...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга Замечание 1 Под товарно-дифференцированным маркетингом...
Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный...
Сущность стратегии товарно-дифференцированного маркетинга.

Статья от экспертов

К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия

Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Дифференцированный маркетинг"?

AI Assistant