Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания охватывает весь рынок, но каждому сегменту предлагает специальные программы.
Товарно-дифференцированный маркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг...
Товарно-дифференцированный маркетинг
Товарно-дифференцированный маркетинг – это вариант охвата рынка,...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга заключается в расширении спектра выпускаемой продукции...
Товарно-дифференцированный маркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как...
Пример 2
Товарно-дифференцированный маркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.
Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья. В работе рассмотрены отличительные черты маркетинговых инноваций в соответствии с требованиями международных стандартов. Особое внимание уделено процессам сегментации рынка жилья на основе данных, полученных методами анкетных опросов и интервью.
Понятие и особенности дифференцированного маркетинга
Как известно, в маркетинге существует множество...
Одним из видов (направлений) дифференцированного маркетинга выступает товарно-дифференцированный маркетинг...
Сущность товарно-дифференцированного маркетинга
Замечание 1
Под товарно-дифференцированным маркетингом...
Стратегия товарно-дифференцированного маркетинга
Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный...
Сущность стратегии товарно-дифференцированного маркетинга.
Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне