стратегия охвата рынка (выбора целевых сегментов), следуя которой компания охватывает весь рынок, но каждому сегменту предлагает специальные программы.
Научные статьи на тему «Дифференцированный маркетинг»
Товарно-дифференцированныймаркетинг (множественная сегментация)
Концентрированный (нишевой) маркетинг... Товарно-дифференцированныймаркетинг
Товарно-дифференцированныймаркетинг – это вариант охвата рынка,... Сущность товарно-дифференцированногомаркетинга заключается в расширении спектра выпускаемой продукции... Товарно-дифференцированныймаркетинг можно считать наиболее сложной стратегией охвата рынка, так как... Пример 2
Товарно-дифференцированныймаркетинг применяет компания Samsung на рынке смартфонов.
Статья посвящена вопросам разработки методов маркетинговых исследований, определяющих эффективность стратегии дифференцированного маркетинга на рынке жилья. В работе рассмотрены отличительные черты маркетинговых инноваций в соответствии с требованиями международных стандартов. Особое внимание уделено процессам сегментации рынка жилья на основе данных, полученных методами анкетных опросов и интервью.
Понятие и особенности дифференцированногомаркетинга
Как известно, в маркетинге существует множество... Одним из видов (направлений) дифференцированногомаркетинга выступает товарно-дифференцированныймаркетинг... Сущность товарно-дифференцированногомаркетинга
Замечание 1
Под товарно-дифференцированныммаркетингом... Стратегия товарно-дифференцированногомаркетинга
Свое практическое воплощение товарно-дифференцированный... Сущность стратегии товарно-дифференцированногомаркетинга.
Раскрывается методический подход к оценке эффективности экологического маркетинга на предприятии, в том числе градообразующем. Для этого с целью количественной оценки предлагается дифференцировать результаты экологического маркетинга; предложена классификация основных факторов и объектов коммуникаций, способствующих повышению его эффективности. Охарактеризована применяемая на практике оценка элементов внешнего и внутреннего вида коммуникаций экологического маркетинга.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут