Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дифференцированная олигополия

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

олигополия, в которой фирмы производят дифференцированный товар.

Научные статьи на тему «Дифференцированная олигополия»

Характеристика и основные черты олигополии

; рынки монополистической конкуренции, где множество производителей борются за долю рынка, создавая дифференцированную...
следующие признаки: Продукция на таком рынке может быть однородной (например, алюминий), а может быть дифференцированной...
Тогда различают чистую и дифференцированную олигополии....
монополистической конкуренции наукой допускается выпуск однородной продукции, а для монополий создание дифференцированной...
Замечание 2 Для удобства анализа дифференцированной олигополии всю группу выпускаемых субститутов

Статья от экспертов

Динамическая эффективность равновесий Курно и Бертрана в дифференцированной олигополии в условиях конкуренции в области инновационных разработок

Исследуется относительная эффективность равновесий Курно и Бертрана в условиях осуществления конкурирующими фирмами инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, снижающие производственные затраты. Выявлено что, в противоположность традиционным представлениям, равновесие типа Курно может быть более эффективным с точки зрения общественного благосостояния, чем равновесие Бертрана.

Научный журнал

Классификация олигополии

товаром и рынок дифференцированного товара....
постепенно, иначе конкуренты могут принять «вызов», после чего последствия могут быть самые печальные; Рынок дифференцированного...
Такой рынок олигополии предполагает, что все фирмы – участницы продают товар дифференцированного характера...
Так, олигополию можно делить на ординарную и дифференцированную....
Рынок же дифференцированный, наоборот, предлагает товары различного образа и типа, но только в том случае

Статья от экспертов

Моделирование и оптимизация стратегий развития рекреационно-туристских территорий

В работе на основе построенной модели туристского рынка как олигополии с дифференцированными пакетами услуг исследованы стратегии развития конкурирующих туристско-рекреационных территорий. Модель позволяет определить временную динамику оптимального инвестирования туристско-рекреационных территорий в развитие ресурсного потенциала рекреационных территорий и ее связь с интенсивностью туристских потоков.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Автономное потребление

часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные затраты

количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot