Автономное потребление
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
олигополия, в которой фирмы производят дифференцированный товар.
;
рынки монополистической конкуренции, где множество производителей борются за долю рынка, создавая дифференцированную...
следующие признаки:
Продукция на таком рынке может быть однородной (например, алюминий), а может быть дифференцированной...
Тогда различают чистую и дифференцированную олигополии....
монополистической конкуренции наукой допускается выпуск однородной продукции, а для монополий создание дифференцированной...
Замечание 2
Для удобства анализа дифференцированной олигополии всю группу выпускаемых субститутов
Исследуется относительная эффективность равновесий Курно и Бертрана в условиях осуществления конкурирующими фирмами инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, снижающие производственные затраты. Выявлено что, в противоположность традиционным представлениям, равновесие типа Курно может быть более эффективным с точки зрения общественного благосостояния, чем равновесие Бертрана.
товаром и рынок дифференцированного товара....
постепенно, иначе конкуренты могут принять «вызов», после чего последствия могут быть самые печальные;
Рынок дифференцированного...
Такой рынок олигополии предполагает, что все фирмы – участницы продают товар дифференцированного характера...
Так, олигополию можно делить на ординарную и дифференцированную....
Рынок же дифференцированный, наоборот, предлагает товары различного образа и типа, но только в том случае
В работе на основе построенной модели туристского рынка как олигополии с дифференцированными пакетами услуг исследованы стратегии развития конкурирующих туристско-рекреационных территорий. Модель позволяет определить временную динамику оптимального инвестирования туристско-рекреационных территорий в развитие ресурсного потенциала рекреационных территорий и ее связь с интенсивностью туристских потоков.
часть личных потребительских расходов населения, величина которой не зависит от размера получаемого дохода.
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
бумажные активы (ценные бумаги, деньги).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве