олигополия, в которой фирмы не действуют совместно и в сговоре с целью установления цен и объема производства каждой фирмы или с целью раздела между фирмами районов сбыта продукции.
Научные статьи на тему «Олигополия, не базирующаяся на сговоре,»
Понятие, черты, примеры
Отличия в основном базируются на той степени рыночной власти продавцов, которая... Олигополия и дуополия.... Понятие, черты, примеры
Определение 2
Олигополия (по‑гречески oligos pōleō – мало продающих) это... Основные черты олигополии:
Конкуренция среди олигополистов носит неценовой характер, связано это с тем... В связи с тем что на рынке наблюдается большое количество фирм , сговор или согласованную стратегию ввести
Рыночная экономика базируется прежде всего на свободе предпринимательства и независимости потребительского... Отличительные признаки олигополии
Одним из часто встречающихся видов рыночных структур является олигополия... Существует возможность сговора между компаниями.... Кривая спроса олигополии.... Получается, что при отсутствии сговора о ценах в олигополии все равно сохраняется относительное равновесие
экономическая система, в основе которой лежит способ решения фундаментальных проблем экономики, основанный на безраздельном господстве государственной собственности на средства производства, централизованном планировании экономики и административных методах управления.