Внешние символы (external symbol)
символы, к которым есть обращения в данном модуле, но определены они в ином модуле1 .
принципы и способы обучения, пpeподавания.
в образовании принято условно разделять на три основных вида:
Социально-педагогический
Предметно-дидактический...
Подбор дидактического материала, для организации личностно-ориентированного занятия, требует от педагога...
Дидактический материал не должен быть предсказуем или скучен для учащегося....
Форма и вид материала должны быть привлекательны для ребенка, а его дидактические возможности практически...
При работе с дидактическим материалом учащемуся следует предоставить возможность работать не только по
В статье исследуются проблемы дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования, представляющей собой перспективное междисциплинарное направление педагогики и дизайн-образования. Дидактический дизайн предназначен для создания дидактической моделирующей среды, поддерживающей наиболее важные и трудоемкие учебные познавательные действия, и реализуется на основе антропологических принципов многомерности и инструментальности.
Структурное строение дидактического теста
Определение 1
Дидактические тесты – это тесты, предназначенные...
Дидактические тесты....
учащимися, независимо от сложности осваиваемой дисциплины, инновационных методик обучения, современных подходов...
квалификацией разработчиков, их системой знаний и навыков, развитием эрудиции и возможностями творческого подхода...
Возможно, также, применение смешанного подхода к построению тестовых заданий;
Чтобы полноценно и успешно
В статье приводятся методологические основы дидактического дизайна на инструментальной основе, реализующего адаптированный метод логико-смыслового моделирования знаний, представленных на естественном языке (языке обучения). Рассматриваются основные положения дидактического дизайна: инвариантные структуры образовательного процесса и процесса учения, когнитивные принципы представления знаний, принципы многомерности и ориентации в знаниевых пространствах, феномен «дидактический образ». Применение многомерных логико-смысловых моделей в качестве визуальных дидактических инструментов позволяет: дополнять описательный уровень обучения объяснительным благодаря выявлению скрытых связей и отношений; совершенствовать основные виды педагогической деятельности - подготовительную, обучающую и творческую (проектную, самообразовательную, поисковую); создавать современные электронные учебники и обучающие системы; реализовать ФГОС формирования универсальных учебных действий; сближать уровни интеллект...
символы, к которым есть обращения в данном модуле, но определены они в ином модуле1 .
лицо, принимающее решение.
идентификатор объекта, включающий идентификаторы классов, которые вложены друг в друга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве