целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотивации и свойств) требованиям должности или рабочего места.
Оценкаперсонала осуществляется для того, чтобы оценить уровень умений и квалификации сотрудников и для... Оценка умений и навыков, знаний и деловых качеств руководителя - более сложная, чем оценка квалификаций... Важная задача деловойоценки - обратная связь.... Каждая из этих проблем связана с разными аспектами деловойоценки.... Прием на работу требует оценки личных качеств работника, как это было показано выше, аттестация персонала
Признаки и цели метода кейсов
Определение 1
Метод кейсов в деловойоценкеперсонала – это метод... комплексные решения и нести. за них ответственность;
оценка способности работать в команде;
понимание... способности решать различные задачи;
оценка навыков анализа и критического мышления;
оценка способности... соединять практику и теорию;
оценка альтернативных вариантов в условиях неопределенности.... Специалисты по оценкеперсонала могут давать данные по своей компании.
Оценка персонала, как известно, - процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации поставленных организацией задач, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений. Именно поэтому так важны точность и обьективность использования методики для оценки эффективности работы персонала. Однако, по мнению автора статьи, общепринятая и научно обоснованная методика, позволяющая оценить эффективность работы персонала, в настоящее время отсутствует
последовательно сменяющие друг друга принципы организации деятельности бизнеса, находящиеся в отношении «предыдущее является одной из подзадач, частных случаев последующего».
1) член группы, обладающий высоким статусом, оказывающий значительное влияние на мнение и поведение членов группы и выполняющий комплекс функций, сходных с функциями руководителя; 2) член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение ее членов; работник, доминирующий в группе при решении задач определенного класса.