Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Деловые качества персонала

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 ingaty4wpla
👍 Проверено Автор24

личностные особенности сотрудников, отражающие их готовность выполнять определенную работу. Деловые качества включают: конкретные способности; мотивационные стремления и психические свойства, необходимые для выполнения определенной работы.

Научные статьи на тему «Деловые качества персонала»

Деловой этикет: понятие и происхождение

Значение и происхождение делового этикета В современных условиях деловой этикет рассматривают в качестве...
Деловой этикет следует рассматривать как конкурентное преимущество компании и ее персонала....
Здесь необходимо подчеркнуть, что деловой этикет как свод правил должен одобряться большинством персонала...
Значением делового этикета для эффективности функционирования предприятия и персонала, а также налаживания...
В качестве основных структурных элементов свода правил делового общения следует выделить такие: приветствие

Статья от экспертов

Эффективные технологии отбора персонала с учетом оценки деловых и личностных качеств претендентов

Рассматриваются вопросы использования нетрадиционных методов отбора персонала с целью удовлетворения потребностей субъектов рынка труда. Для формализации отбора при решении таких задач предложено использовать элементы теории нечетких множеств.

Научный журнал

Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах

По этой причине в качестве неукоснительного правила для персонала отелей выступает уважение к любым культурным...
Основой деловой этики в гостиничном бизнесе является то, что в качестве центральной персоны здесь выступает...
Весь персонал отеля должен знать, что качество обслуживания является не недоступной роскошью, а неусыпным...
Отдельно деловая этика касается и взаимоотношений персонала между собой....
Деловая этика предусматривает такие качества, как тактичность, внимательность, достоинство и скромность

Статья от экспертов

Адаптация зарубежного опыта оценки деловых качеств персонала к социально-экономической ситуации в Украине

Рассмотрены вопросы усовершенствования системы управления персоналом на предприятиях Украины с учетом зарубежного опыта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адаптивность личности

способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.

🌟 Рекомендуем тебе

Аутстафинг

один из инструментов в управлении персоналом, позволяющий компаниям регулировать число работников, не изменяя при этом официальную численность персонала. В России он появился совсем недавно, и принесли его на наш рынок филиалы международных кадровых корпораций.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot