Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
(лат. defectus – недостаток и греч. logos – слово, учение) — наука о психофизиологических особенностях развития детей с физическими и психическими недостатками (глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, умственно отсталых, детей с нарушениями речи и др.), закономерностях их воспитания, образования и обучения.
Понятие и задачи дефектологии
Определение 1
Дефектология – наука о законах и особенностях процесса...
Определение 2
Дефектология — область научного знания, соединившая в себе психолого-педагогическое...
Развитие дефектологии
Замечание 1
Дефектология в качестве области научного знания начала развиваться...
В процессе своего развития дефектология постоянно расширяет область исследований....
Современная дефектология
Замечание 2
Цель дефектологии на современном этапе заключается в научном
Дефектология: понятие и целевое назначение
Определение 1
Дефектология – это отрасль научного знания...
Дефектология занимается объективным исследованием любых недостатков в развитии ребенка....
На основании целевого назначения науки осуществляется постановка задач дефектологии....
Основные разделы дефектологии....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Концептуальные основы дефектологии
Дефектология представляет
Статья посвящена развитию профессиональной компетентности учителя-дефектолога дошкольного учреждения в области взаимодействия с семьями дошкольников с задержкой психического развития.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне