Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

CRM (Customer Relationship Management)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами, в основе которых лежит клиентская база компании, отражающая всю историю общения с тем или иным заказчиком.

Научные статьи на тему «CRM (Customer Relationship Management)»

CRM-системы

Что такое CRM Определение 1 CRM-система (Customer Relationship Management System) - компьютерная...
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж...
CRM-система может содержать и другие элементы....
Принципы работы CRM-системы Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается

Статья от экспертов

Российский рынок автоматизированных систем управления взаимоотношениями с клиентами

В статье рассмотрен российский рынок Customer Relationship Management. Проанализированы основные показатели эффективности и выделены существующие недостатки CRM-систем. Выделены и исследованы современные тренды в развитии рынка CRM-систем. Особое внимание уделяется актуальным аспектом в работе CRM-систем при реализации оптимального взаимодействия с клиентами.

Научный журнал

Концепция интегрированной логистики

оборудования, что обеспечивает массовое производство товаров по низкой себестоимости; SCM (Supply chain management...
Кроме того, в логистике применяются концепции всеобщего управления качеством (TQM - Total Quality Management...
) и управление взаимоотношениями с потребителями (CRM - Customer Relationship Management), с поставщиками...
(SRM - Supplier Relationship Management) и другие.

Статья от экспертов

Data warehouse solutions for customer relationship management

In today's highly competitive business environment, CRM (customer relationship management) systems, which provide the framework for analyzing customer profitability and improving marketing effectiveness, have become an indispensable component in enterprise information systems. Typically, CRM activities include data analysis, campaign design, response analysis of customer data. To effectively support such activities, a data warehouse (which is a repository that integrates information from multiple operational data sources) must be developed to act as the backbone of CRM systems. A data warehouse is a core part that determines the performance of CRM systems and quality of CRM services.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot