Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами, в основе которых лежит клиентская база компании, отражающая всю историю общения с тем или иным заказчиком.
Что такое CRM
Определение 1
CRM-система (Customer Relationship Management System) - компьютерная...
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж...
CRM-система может содержать и другие элементы....
Принципы работы CRM-системы
Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы
Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается
В статье рассмотрен российский рынок Customer Relationship Management. Проанализированы основные показатели эффективности и выделены существующие недостатки CRM-систем. Выделены и исследованы современные тренды в развитии рынка CRM-систем. Особое внимание уделяется актуальным аспектом в работе CRM-систем при реализации оптимального взаимодействия с клиентами.
оборудования, что обеспечивает массовое производство товаров по низкой себестоимости;
SCM (Supply chain management...
Кроме того, в логистике применяются концепции всеобщего управления качеством (TQM - Total Quality Management...
) и управление взаимоотношениями с потребителями (CRM - Customer Relationship Management), с поставщиками...
(SRM - Supplier Relationship Management) и другие.
In today's highly competitive business environment, CRM (customer relationship management) systems, which provide the framework for analyzing customer profitability and improving marketing effectiveness, have become an indispensable component in enterprise information systems. Typically, CRM activities include data analysis, campaign design, response analysis of customer data. To effectively support such activities, a data warehouse (which is a repository that integrates information from multiple operational data sources) must be developed to act as the backbone of CRM systems. A data warehouse is a core part that determines the performance of CRM systems and quality of CRM services.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве