Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
данные о покупателях, их потребительском поведении и прошлых покупках, собранные в компьютере и организованные таким образом, чтобы их можно быстро извлечь для получения необходимой информации.
Рассматриваются современные тенденции в сфере маркетинга потребительских товаров в Японии с целью использования их для развития прибыльности российских предприятий рыбной отрасли. На примере опыта работы известных японских компаний в последние годы показано смещение приоритета от внутрифирменного маркетинга к клиентоориентированному. Обосновывается необходимость увеличения объемов маркетинговых исследований при переходе от реализации сырья морского происхождения к производству товарной продукции для конечного потребителя. Сделан акцент на снижение рыночной востребованности морепродуктов по мере их продвижения по этапам технологической обработки. Получены выводы о необходимости дополнительной поддержки целевых исследований рынка продукции глубокой переработки сырья морского происхождения.
В условиях рыночной экономики основой стабильного развития страховой компании являются надежная клиентская база и финансовая устойчивость. Для удержания стабильных позиций на страховом рынке необходимо на постоянной основе проводить мониторинг и анализ клиентской базы. Существует несколько методов изучения клиентской базы организации; рассмотрен показатель оценки долгосрочной стоимости покупателя на основе общедоступной информации в страховой компании. Для расчета данного показателя используется комплексный подход с применением системы управления взаимоотношениями с клиентами и аналитической платформы: спроектировано хранилище данных, разработаны сценарии загрузки и обработки информации в хранилище. Предложена формула расчета показателя пожизненной доходности покупателя, проанализированы полученные результаты. Рассмотренный показатель позволит руководству компании получить более полную информацию о деятельности организации, определить перспективы ее развития, принять управленческие ...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве