Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(price copy advertising) – реклама, которая выделяет цену в качестве основного элемента маркетинг-микса. Преимущественно используется в сфере услуг.
Понятие ценообразования в рекламе
В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух...
На формирование цены в рекламе влияют следующие показатели: конкуренция, анализ собственных затрат, потребительское...
Методы ценообразования в рекламе
В рекламе различают три метода формирования цены:
Первый метод, при...
К транзитной рекламе относят наружку и рекламу в транспорте....
Для электронных табло устанавливают цены на уровне цен с ТВ размещением.
Реклама, как вид деятельности по сбыту продукции и оказывающее воздействие на массовое или индивидуальное сознание, играет очень важную роль в маркетинге. В статье рассмотрены основные методы и формирования цены на рекламу в социальных сетях. Так же рассмотрены преимущества рекламы в социальных сетях и факторы, влияющие на цену, типы рекламы. Проанализированы на примерах некоторых агентств цены на рекламу для социальных сетей.
Центральное внимание в стимулирующей рекламе продукции отводится ценам распродажи, а для того, чтобы...
Ее принято подразделять на рекламу постоянного уровня цен, рекламу распродаж и рекламу сниженных цен....
Реклама постоянного уровня цен призвана оказывать содействие в продаже основных товаров по установленным...
ценам....
Часто подобного рода реклама предоставляет товары по значительно сниженным ценам, которые обеспечивают
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве