Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цены рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(price copy advertising) – реклама, которая выделяет цену в качестве основного элемента маркетинг-микса. Преимущественно используется в сфере услуг.

Научные статьи на тему «Цены рекламы»

Ценообразование в рекламе

Понятие ценообразования в рекламе В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух...
На формирование цены в рекламе влияют следующие показатели: конкуренция, анализ собственных затрат, потребительское...
Методы ценообразования в рекламе В рекламе различают три метода формирования цены: Первый метод, при...
К транзитной рекламе относят наружку и рекламу в транспорте....
Для электронных табло устанавливают цены на уровне цен с ТВ размещением.

Статья от экспертов

Особенности формирования цены на рекламу в социальных сетях в России

Реклама, как вид деятельности по сбыту продукции и оказывающее воздействие на массовое или индивидуальное сознание, играет очень важную роль в маркетинге. В статье рассмотрены основные методы и формирования цены на рекламу в социальных сетях. Так же рассмотрены преимущества рекламы в социальных сетях и факторы, влияющие на цену, типы рекламы. Проанализированы на примерах некоторых агентств цены на рекламу для социальных сетей.

Научный журнал

Реклама в розничной торговле (розничная реклама)

Центральное внимание в стимулирующей рекламе продукции отводится ценам распродажи, а для того, чтобы...
Ее принято подразделять на рекламу постоянного уровня цен, рекламу распродаж и рекламу сниженных цен....
Реклама постоянного уровня цен призвана оказывать содействие в продаже основных товаров по установленным...
ценам....
Часто подобного рода реклама предоставляет товары по значительно сниженным ценам, которые обеспечивают

Статья от экспертов

Публичное размещение, реклама под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot