Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Цены рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(price copy advertising) – реклама, которая выделяет цену в качестве основного элемента маркетинг-микса. Преимущественно используется в сфере услуг.

Скачать

Научные статьи на тему «Цены рекламы»

Ценообразование в рекламе

Понятие ценообразования в рекламе В современных экономических условиях цену формирует соотношение двух...
На формирование цены в рекламе влияют следующие показатели: конкуренция, анализ собственных затрат, потребительское...
Методы ценообразования в рекламе В рекламе различают три метода формирования цены: Первый метод, при...
К транзитной рекламе относят наружку и рекламу в транспорте....
Для электронных табло устанавливают цены на уровне цен с ТВ размещением.

Статья от экспертов

Особенности формирования цены на рекламу в социальных сетях в России

Реклама, как вид деятельности по сбыту продукции и оказывающее воздействие на массовое или индивидуальное сознание, играет очень важную роль в маркетинге. В статье рассмотрены основные методы и формирования цены на рекламу в социальных сетях. Так же рассмотрены преимущества рекламы в социальных сетях и факторы, влияющие на цену, типы рекламы. Проанализированы на примерах некоторых агентств цены на рекламу для социальных сетей.

Научный журнал

Реклама в розничной торговле (розничная реклама)

Центральное внимание в стимулирующей рекламе продукции отводится ценам распродажи, а для того, чтобы...
Ее принято подразделять на рекламу постоянного уровня цен, рекламу распродаж и рекламу сниженных цен....
Реклама постоянного уровня цен призвана оказывать содействие в продаже основных товаров по установленным...
ценам....
Часто подобного рода реклама предоставляет товары по значительно сниженным ценам, которые обеспечивают

Статья от экспертов

Публичное размещение, реклама под видом ценных бумаг документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер