Творчество педагогическое
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать...
Категории цели и целеполагания в педагогике
Определение 1
В современной педагогической науке под...
Структура процесса целеполагания
В структуре системы целеполагания выделяют пять ключевых моментов:...
В процессе целеполагания представлены объективная и субъективная стороны....
Уровни реализации целеполагания
Целеполагание в сфере образования носит разноуровневый характер, процесс
Рассмотрены гносеология, состав, структура и содержание бинарного отношения "мотив – цель". Приведены правила целеполагания и рассмотрена последовательность построения цели и мотива. Показана иерархия бинарного отношения "мотив – цель" и механизм возникновения в нѐм приоритетных отношений. Исследован вопрос энергетического обеспечения целеполагания и мотивации.
Целеполагание в управлении
Замечание 1
В связи с тем, что управление является целенаправленным...
Целеполагание является процессом создания и развития цели, одним из основных компонентов процесса управления...
В управлении производством целеполагание определяется в двух основных областях:
Как предвосхищение результатов...
Целеполагание происходит в единстве со средствами и в сопоставлении с определенными результатами, что...
Традиционно принято выделять следующие правила целеполагания:
Определение ситуации, которая требует
В статье описана методика формирования у студентов умения определять цели обучения для темы курса химии на основе анализа содержания. Предлагаемая в статье авторская методика формирует аналитические умения студентов, направленные на выявление единства содержания и целей обучения, единства функций процесса обучения и целей обучения, а также способность к формулированию как общих, так и конкретных целей обучения.
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве