комплекс уникальных качеств, отражающих своеобразие, уникальные характеристики территории (города, района, сообщества), получившие общественное признание.
Взаимосвязь имиджа, репутации и брендатерритории.... Место и роль брендинга в развитии имиджа территории
Замечание 1
Под брендомтерритории сегодня... Брендтерритории формируется с опорой на ярко выраженный позитивный имидж территории, являясь не только... Основополагающими целями брендинга территории служат:
обеспечение присутствия брендатерритории в информационном... Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
Формирование бренда территории является ответственным и многозадачным проектом, требующим совместно работы специалистов из различных областей. Данный процесс включает в себя ряд этапов, каждый из которых должен быть детально проработан.
Определение 1
Стратегическое управление брендомтерритории – это специальная управленческая деятельность... Понятие брендатерритории
Замечание 1
Брендтерритории представляет собой систему ценностей, отражающих... , стратегическое управление брендомтерритории предполагает воздействие субъекта управления на объект... Потому более корректно в качестве объекта стратегического управления брендомтерритории рассматривать... брендомтерритории можно условно разделить на два уровня:
Стратегическое управление брендомтерритории
Автор статьи раскрывает тему национальных брендов. Считает, что мировые тенденции свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем именно национальные бренды приобретут наибольшую популярность у потребителя. Бренд территорий рассматривается в статье как инструмент экономического роста. Выявлены такие наиболее значимые побуждающие причины заняться брендингом страны и регионов Казахстана, как поиск инвестиций, в том числе иностранных, развитие въездного туризма, расширение рынков сбыта отечественной продукции.
необходимых для подготовки экскурсии, т.е. составление списка литературы и источников. Как правило, сюда входят научные, научно-популярные, музейные, справочные, краеведческие издания; публикации в научной и популярной периодике; могут входить произведения художественной литературы и т.д. При необходимости следует включать и документальные (архивные) источники.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут