комплекс уникальных качеств, отражающих своеобразие, уникальные характеристики территории (города, района, сообщества), получившие общественное признание.
Взаимосвязь имиджа, репутации и брендатерритории.... Место и роль брендинга в развитии имиджа территории
Замечание 1
Под брендомтерритории сегодня... Брендтерритории формируется с опорой на ярко выраженный позитивный имидж территории, являясь не только... Основополагающими целями брендинга территории служат:
обеспечение присутствия брендатерритории в информационном... Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
Формирование бренда территории является ответственным и многозадачным проектом, требующим совместно работы специалистов из различных областей. Данный процесс включает в себя ряд этапов, каждый из которых должен быть детально проработан.
Определение 1
Стратегическое управление брендомтерритории – это специальная управленческая деятельность... Понятие брендатерритории
Замечание 1
Брендтерритории представляет собой систему ценностей, отражающих... , стратегическое управление брендомтерритории предполагает воздействие субъекта управления на объект... Потому более корректно в качестве объекта стратегического управления брендомтерритории рассматривать... брендомтерритории можно условно разделить на два уровня:
Стратегическое управление брендомтерритории
Автор статьи раскрывает тему национальных брендов. Считает, что мировые тенденции свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем именно национальные бренды приобретут наибольшую популярность у потребителя. Бренд территорий рассматривается в статье как инструмент экономического роста. Выявлены такие наиболее значимые побуждающие причины заняться брендингом страны и регионов Казахстана, как поиск инвестиций, в том числе иностранных, развитие въездного туризма, расширение рынков сбыта отечественной продукции.
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
юридический документ, составляемый комиссией по паспортизации музеев муниципальных образовательных организаций. В акте дается оценка деятельности музея и выносится заключение о целесообразности присвоения ему статуса музея муниципальной образовательной организации.