комплекс уникальных качеств, отражающих своеобразие, уникальные характеристики территории (города, района, сообщества), получившие общественное признание.
Взаимосвязь имиджа, репутации и брендатерритории.... Место и роль брендинга в развитии имиджа территории
Замечание 1
Под брендомтерритории сегодня... Брендтерритории формируется с опорой на ярко выраженный позитивный имидж территории, являясь не только... Основополагающими целями брендинга территории служат:
обеспечение присутствия брендатерритории в информационном... Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
Формирование бренда территории является ответственным и многозадачным проектом, требующим совместно работы специалистов из различных областей. Данный процесс включает в себя ряд этапов, каждый из которых должен быть детально проработан.
Определение 1
Стратегическое управление брендомтерритории – это специальная управленческая деятельность... Понятие брендатерритории
Замечание 1
Брендтерритории представляет собой систему ценностей, отражающих... , стратегическое управление брендомтерритории предполагает воздействие субъекта управления на объект... Потому более корректно в качестве объекта стратегического управления брендомтерритории рассматривать... брендомтерритории можно условно разделить на два уровня:
Стратегическое управление брендомтерритории
Автор статьи раскрывает тему национальных брендов. Считает, что мировые тенденции свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем именно национальные бренды приобретут наибольшую популярность у потребителя. Бренд территорий рассматривается в статье как инструмент экономического роста. Выявлены такие наиболее значимые побуждающие причины заняться брендингом страны и регионов Казахстана, как поиск инвестиций, в том числе иностранных, развитие въездного туризма, расширение рынков сбыта отечественной продукции.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут