комплекс уникальных качеств, отражающих своеобразие, уникальные характеристики территории (города, района, сообщества), получившие общественное признание.
Взаимосвязь имиджа, репутации и брендатерритории.... Место и роль брендинга в развитии имиджа территории
Замечание 1
Под брендомтерритории сегодня... Брендтерритории формируется с опорой на ярко выраженный позитивный имидж территории, являясь не только... Основополагающими целями брендинга территории служат:
обеспечение присутствия брендатерритории в информационном... Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
Формирование бренда территории является ответственным и многозадачным проектом, требующим совместно работы специалистов из различных областей. Данный процесс включает в себя ряд этапов, каждый из которых должен быть детально проработан.
Определение 1
Стратегическое управление брендомтерритории – это специальная управленческая деятельность... Понятие брендатерритории
Замечание 1
Брендтерритории представляет собой систему ценностей, отражающих... , стратегическое управление брендомтерритории предполагает воздействие субъекта управления на объект... Потому более корректно в качестве объекта стратегического управления брендомтерритории рассматривать... брендомтерритории можно условно разделить на два уровня:
Стратегическое управление брендомтерритории
Автор статьи раскрывает тему национальных брендов. Считает, что мировые тенденции свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем именно национальные бренды приобретут наибольшую популярность у потребителя. Бренд территорий рассматривается в статье как инструмент экономического роста. Выявлены такие наиболее значимые побуждающие причины заняться брендингом страны и регионов Казахстана, как поиск инвестиций, в том числе иностранных, развитие въездного туризма, расширение рынков сбыта отечественной продукции.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут