Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»)....
Процесс брендинга может подразумевать расширение и/или растяжение бренда....
Расширение бренда означает распространение торговой марки на смежную товарную категорию или на новый...
с самого начала была полностью ориентирована на представителей «слабого пола», однако постепенно, с расширением...
, его позиционирование бренда)
строительство бренда (brand-building)
продвижение бренда
мониторинг бренда
Статья посвящена исследованию одной из ключевых проблемы современной теории брендинга стратегическому развитию брендов. Каждая компания для достижения стабильного конкурентного преимущества должна соответствовать требованием рынка и потребителей, что требует огромных финансовых и маркетинговых затрат. Однако подобные вложения не всегда оправдываются, поскольку новый товар может быть негативно встречен как рынком, так и потребителями. Гораздо эффективнее использовать уже существующий бренд, который знаком потребителям, к которому у них существует высокая степень доверия и лояльности, положительные ассоциации с которым могут быть перенесены на новый товар. Это позволит, с одной стороны, существенно сократить расходы на рекламу и продвижение товара, а с другой укрепить на рынке позиции «родительского» бренда, то есть того бренда, который расширяют. В статье рассмотрены основные стратегии расширения бренда, среди которых выделены линейное расширение бренда, категориальное расширение бре...
В портфеле брендов молочной продукции компании оказались два одинаковых с точки зрения потребителя бренда...
Внеплановый каннибализм часто возникает тогда, когда расширение бренда по непредусмотренным маркетологами...
Внешний каннибализм может быть вызван значительным расширением продуктовой линейки, когда потребитель...
потребителя на продукцию конкурентов, потерю лидирующей позиции на рынке из-за слишком значительного расширения...
Использование различий в атрибутах бренда;
Определение 3
Атрибуты бренда – набор сенсорных характеристик
The results of marketing are not always interpreted in financial terms, but its activity is focused on the achievement of certain performance commercially successful enterprises. One business practices, attracting new sources of profit, is the format of "brand extension". The articles considers aspects of this trend and affordable for the magazine form its implementation. Today publishers in addition to traditional marketing should take into account changing market conditions and add to the business model of the product are the components that will retain and attract an audience, expanding formats brand presence and as a result, funding sources.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве