Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд, расширение

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.

Научные статьи на тему «Бренд, расширение»

Брендинг

Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»)....
Процесс брендинга может подразумевать расширение и/или растяжение бренда....
Расширение бренда означает распространение торговой марки на смежную товарную категорию или на новый...
с самого начала была полностью ориентирована на представителей «слабого пола», однако постепенно, с расширением...
, его позиционирование бренда) строительство бренда (brand-building) продвижение бренда мониторинг бренда

Статья от экспертов

Стратегии расширение бренда

Статья посвящена исследованию одной из ключевых проблемы современной теории брендинга стратегическому развитию брендов. Каждая компания для достижения стабильного конкурентного преимущества должна соответствовать требованием рынка и потребителей, что требует огромных финансовых и маркетинговых затрат. Однако подобные вложения не всегда оправдываются, поскольку новый товар может быть негативно встречен как рынком, так и потребителями. Гораздо эффективнее использовать уже существующий бренд, который знаком потребителям, к которому у них существует высокая степень доверия и лояльности, положительные ассоциации с которым могут быть перенесены на новый товар. Это позволит, с одной стороны, существенно сократить расходы на рекламу и продвижение товара, а с другой укрепить на рынке позиции «родительского» бренда, то есть того бренда, который расширяют. В статье рассмотрены основные стратегии расширения бренда, среди которых выделены линейное расширение бренда, категориальное расширение бре...

Научный журнал

Марочный каннибализм в портфеле брендов

В портфеле брендов молочной продукции компании оказались два одинаковых с точки зрения потребителя бренда...
Внеплановый каннибализм часто возникает тогда, когда расширение бренда по непредусмотренным маркетологами...
Внешний каннибализм может быть вызван значительным расширением продуктовой линейки, когда потребитель...
потребителя на продукцию конкурентов, потерю лидирующей позиции на рынке из-за слишком значительного расширения...
Использование различий в атрибутах бренда; Определение 3 Атрибуты бренда – набор сенсорных характеристик

Статья от экспертов

Диверсификация и расширение журнального бренда

The results of marketing are not always interpreted in financial terms, but its activity is focused on the achievement of certain performance commercially successful enterprises. One business practices, attracting new sources of profit, is the format of "brand extension". The articles considers aspects of this trend and affordable for the magazine form its implementation. Today publishers in addition to traditional marketing should take into account changing market conditions and add to the business model of the product are the components that will retain and attract an audience, expanding formats brand presence and as a result, funding sources.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Брокер или посредник

лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.

🌟 Рекомендуем тебе

Клеймо

знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot