Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Бренд нишевый

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).

Скачать

Научные статьи на тему «Бренд нишевый»

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг социальных сетей (social media marketing, SMM) – набор инструментов привлечения внимания к бренду...
продвижения, основываясь на мнении потребителей; Повышение уровня лояльности аудитории за счет приближения бренда...
дополнению этого перечня, но основными можно считать следующие группы (виды) инструментов: Сообщества бренда...
– сообщества, посвященные компании или конкретному продукту, поддерживаемые сотрудниками компании; Нишевые

Статья от экспертов

ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ОТНОШЕНИЕ АУДИТОРИИ К КОММУНИКАТОРУ

PR-кампания нуждается в эффективном коммуникационном процессе между коммуникатором и аудиторией. С развитием социальных сетей и все возрастающей важностью аудитории и ее позитивной обратной связи для продвижения бренда, в качестве коммуникаторов стали привлекаться популярные блогеры-лидеры мнения. Это люди, имеющие авторитет в глазах своих подписчиков, те, кому подписчики доверяют. Блогеры делятся со своими подписчиками не только событиями своей жизни, но и мнением по разным вопросам: от политики до отношения к защите окружающей среды, в том числе они дают рекомендации по покупке тех или иных товаров и услуг. В данной статье мы исследуем, изменилось ли отношение к блогерам-лидерам мнения после возникновения пандемии коронавируса с использованием данных двух закрытых опросов, проведенных автором в 2019 и 2021 года среди аудитории интернет-сайта. Сравнивания результаты опросов автор фиксирует тенденции: падение уровня доверия к популярным блогерам, усиление доверия к врачам и нишевым ...

Научный журнал

Рекрутмент

специализированные рекрутинговые сайты и системы поиска вакансий, агентства по трудоустройству, нишевые...
Организации могут применять стратегию бренда работодателя и использовать внутренние рекрутинговые ресурсы...
Стоимость услуг при таком индивидуальном подходе весьма высока, нишевые рекрутёры....
Нишевые агентства демонстрируют отличный результат, поскольку хорошо ориентируются в конкретной области...
Нишевые компании тщательно анализируют тенденции развития и занятости в конкретной отрасли, социальный

Статья от экспертов

Брендинг вуза - это уникальная стратегия позиционирования

В статье рассматриваются традиционный подход к позиционированию вуза и современные модели позиционирования. На примере Российского государственного гуманитарного университета рассматривается стратегия брендинга вуза на базе новых моделей позиционирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд-лидер

одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.

🌟 Рекомендуем тебе

Косвенные методы измерений

методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.

🌟 Рекомендуем тебе

Сложный ассортимент

набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер