Внешний источник
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
концепция, рассматривающая бренд как материальный, так и нематериальный актив, который можно покупать и продавать.
капитала, которые направлены на формирование и развитие его активов....
Каждый из активов бренд-капитала может формировать ценность различными методами....
Бренд-капитал формирует ценность для потребителя, наподобие того как это делает сама компания....
Совокупность активов и пассивов, составляющих бренд-капитал, должна иметь взаимосвязь с названием и символикой...
бренда.
В статье рассматриваются вопросы формирования бренда как коммуникативного капитала. Авторы показывают, что бренд как экономический капитал формируется на основе символического, культурного, социального и нравственного потенциала.
капитал»....
«Бренд навсегда....
понятия «роскошь» в рамках социологии и бренд-менеджмента....
массовых брендов и брендов категории люкс....
Капферер считает, что чем больше используется марочный капитал, тем больше ему нужна регенерация.
В статье показано, что бренд является виртуальной субстанцией товара. Потребитель определяет при каких условиях является товар для него ценностью или нет. Рассмотрены основные составляющие потребительского капитала бренда.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
бывшая в употреблении, используемая повторно.
точно сформулированная цель работы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве