Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд как эмоциональный капитал

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 arsenij73
👍 Проверено Автор24

отражение эмоциональной лояльности сотрудников бренду компании.

Научные статьи на тему «Бренд как эмоциональный капитал»

Разработка проекта по созданию бренда

Раньше к ним относились активы материального типа: земля, капитал, рабочая сила, Но в последние годы...
Развитие марочного капитала вызывает интерес не только со стороны маркетологов и рекламистов, но и со...
Сначала бренд находит эмоциональный отклик у людей, потом формируется симпатия, а в результате – возникает...
с помощью предложения ценностей, выражающих эмоциональные или функциональные выгоды либо возможность...
донести свой бренд.

Статья от экспертов

Определение понятия «Эмоциональный капитал» и его роли в управлении персоналом

Цель. Целью данной работы является анализ подходов к определению термина «эмоциональный капитал» для повышения эффективности управления персоналом. Процедура и методы исследования. В статье рассмотрены дефиниции эмоционального капитала, предложенные зарубежными исследователями. Результаты проведённого исследования. В ходе анализа научной литературы были выявлены 4 области формирования эмоционального капитала. И только одна из них напрямую связана с получением доходов и может учитываться в финансовой отчётности. Области, связанные с человеческими отношениями, представляют собой неосязаемые факторы производства и влияют на стоимость бренда производимых товаров и услуг. Эмоциональный труд лидеров основополагающий элемент в развитии эмоционального капитала организации. Создание положительной эмоциональной среды способствует повышению мотивации работников и предотвращению их выгорания. Теоретическая / практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в определение эмоциональн...

Научный журнал

Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории

устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рациональный и эмоциональных...
В большинстве случаев он представляет собой эмоционально-окрашенный, крайне разноплановый и искусственно...
По сути, он представляет собой накопительный капитал, способный повышать или снижать «ценность» территории...
наивысшим проявлением предпочтений эмоционального толка, но и весомым активом региональной экономики...
Основы выбора бренда при формировании имиджа территории Выбор бренда выступает составным этапом общего

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Товароведение»

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis)

оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

🌟 Рекомендуем тебе

Состояние поверхности

зависит от состава и структуры веществ или материалов, входящих в товары или упаковку.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot