Раньше к ним относились активы материального типа:
земля,
капитал,
рабочая сила,
Но в последние годы... Развитие марочного капитала вызывает интерес не только со стороны маркетологов и рекламистов, но и со... Сначала бренд находит эмоциональный отклик у людей, потом формируется симпатия, а в результате – возникает... с помощью предложения ценностей, выражающих эмоциональные или функциональные выгоды либо возможность... донести свой бренд.
Цель. Целью данной работы является анализ подходов к определению термина «эмоциональный капитал» для повышения эффективности управления персоналом. Процедура и методы исследования. В статье рассмотрены дефиниции эмоционального капитала, предложенные зарубежными исследователями. Результаты проведённого исследования. В ходе анализа научной литературы были выявлены 4 области формирования эмоционального капитала. И только одна из них напрямую связана с получением доходов и может учитываться в финансовой отчётности. Области, связанные с человеческими отношениями, представляют собой неосязаемые факторы производства и влияют на стоимость бренда производимых товаров и услуг. Эмоциональный труд лидеров основополагающий элемент в развитии эмоционального капитала организации. Создание положительной эмоциональной среды способствует повышению мотивации работников и предотвращению их выгорания. Теоретическая / практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в определение эмоциональн...
устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рациональный и эмоциональных... В большинстве случаев он представляет собой эмоционально-окрашенный, крайне разноплановый и искусственно... По сути, он представляет собой накопительный капитал, способный повышать или снижать «ценность» территории... наивысшим проявлением предпочтений эмоционального толка, но и весомым активом региональной экономики... Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут