Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд, глубина

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 ryobortimo1987813
👍 Проверено Автор24

степень приверженности потребителей данному бренду, которая устанавливается в ходе специальных исследований.

Научные статьи на тему «Бренд, глубина»

Исследование, анализ и оценка фирменного стиля

Закрытые вопросы позволяют выявить скрытые мотивы и желания потребителей, извлечь из глубины сознания...
Замечание 2 Элементы фирменной символики участвуют в создании брендов....
Ни один бренд не может быть сформирован без компонентов корпоративного стиля....
Методом оценки воздействия фирменного стиля на потребителя являются обычный опрос, фокус-группы и глубинные...
, логотип, слога, торговая марка, упаковка и т. п.) и получить в ходе статистически значимые оценки глубинных

Статья от экспертов

Бренд-менеджмент: Глубинный семантический дифференциал бренда

Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.

Научный журнал

Чем отличается ребрендинг от рестайлинга

; изменение роли бренда в общем портфеле брендов компании; смена сферы деятельности фирмы, выход на другие...
восприятия текущего бренда, оценить степень лояльности потребительской аудитории по отношению к бренду...
В этом случае происходят глубинные изменения....
Таким образом, основное различие между ребрендингом и рестайлингом заключается в глубине изменения комплекса...
Одной из его задач по отношению к бренду выступает подстройка стиля под новую аудиторию бренда.

Статья от экспертов

Сервисная доминанта в современных брендах

Статья посвящена описанию технологий формирования брендов с сервисной доминантой и совместного создания ценности, опираясь на сервисно-доминантную логику Варго и Лаша, концепцию «сервисной логики» Грёнруса, концепцию создания новой ценности за счет взаимодействия с потребителями, описанную у Прахалада и Рамасвами. В статье раскрыты инструменты маркетингового управления конкурентоспособным сервисноориентированным брендом за счет создания дополнительных ценностей для гиперподключенного потребителя на основе внедрения инноваций и интеллектуальных технологий, уникальных предвосхищающих сервисов и обслуживания, использования мультивариабельных платформ взаимодействия и взаимоотношений, краудсорсинга, использования интеллектуальных технологий управления знаниями сбора глубинных данных с выделением и подчеркиванием статических и динамических связей (Data Mining), глубинного интеллектуального анализа (Business Intelligence), систем управления взаимоотношениями (CRM) последнего поколения и п...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Сложный ассортимент

набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot