Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
Любой новый продукт получает имя бренда, которое становится его собственностью....
В рамках третьей стратегии бренды товарного ассортимента применяют одно имя и через одно рекламное сообщение...
Но при этом каждый товар имеет свою рекламу, каналы коммуникации и собственное общее имя....
Стратегия исходного бренда схожа с предыдущей, но отличается тем, что товары имеет свое марочное имя....
Общее имя не используется.
Статья посвящена актуальному вопросу словообразования имен международных брендов. Проанализирована история создания самых знаменитых мировых брендов. На основании проведенного исследования были выявлены и систематизированы наиболее употребляемые словообразовательные способы.
Базовыми характеристиками бренда являются:
содержание бренда;
уровень продвинутости бренда;
визуальный...
, имя и персонаж бренда и пр....
Согласно наиболее общим (формальным) правилам, имя марки должно быть емким, кратким, эмоционально выразительным...
Кроме того, печатное имя бренда должно быть легким для прочтения и произношения....
В соответствии с содержательными правилами имя бренда должно отражать основную идею его позиционирования
Статья посвящена исследованию проекта «Имя Россия» как примера манипулятивной медийной коммуникации, рассмотренной с позиций когнитивной и коммуникативной лингвистики, теории речевых актов, обыденной лингвополитологии и концепции практик в социальных науках.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
точно сформулированная цель работы.
условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве