Bitmap
(битовая карта) – способ представления изображения, в котором каждому пикселю соответствует несколько двоичных разрядов, характеризующих его цветность.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги...
привлечения потребителей компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, который является основной бренд-бука...
стиля используются в имиджевой рекламе для создания положительного отношения к компании, товару или бренду...
Посредством индивидуальности и единства всех элементов фирменный стиль позволяет компании или бренду...
ему товар среди других аналогов, так как в подсознании уже сформировался положительный образ этого бренда
В статье (главе учебника) отдается должное поиску маркетологов и рекламистов-практиков, осуществлявшемуся в русле брендинга. Этот поиск развил маркетинг концепцией уникального торгового предложения, оформил модель «колеса бренда», привел к расцвету концепции позиционирования, внес достойный вклад в развитие технологий оценки результатов маркетинговых усилий. Вместе с тем отмечается, что довольно часто технологии брендинга стали восприниматься гипертрофированно, как «ключевая функция» маркетинга по созданию и продвижению внешних атрибутов самого бренда. Потребитель же оказался отстраненным, пассивным зрителем. Современный этап развития маркетинга в русле концепции партнерских взаимоотношений с потребителями использует технологии краудсорсинга. Сумеют ли бренды и брендинг сыграть новую, более сложную роль в меняющемся маркетинговом мире, это, вероятно, покажут ближайшие десятилетия. А в России наряду с этим предстоит преодолеть и ряд исторически сложившихся стереотипов.
В частности, ими считаются:
дифференциация бренда;
диверсификация бренда;
лицензирование и аренда бренда...
;
копирование бренда;
ребрендинг;
создание и оживление старых брендов;
сенсорный брендинг....
На третьем этапе производится формирование стратегии и тактики бренда....
В частности, речь идет о разработке логотипа, фирменного стиля, бренд-бука....
Завершается все непосредственно реализацией стратегии и тактики бренда.
(битовая карта) – способ представления изображения, в котором каждому пикселю соответствует несколько двоичных разрядов, характеризующих его цветность.
приложение компании Bohemian Coding для создания векторной графики. Было создано как альтернатива Photoshop для дизайнеров интерфейсов. Доступно только на Mac OS X. Поддерживает множество сторонних плагинов, которые значительно упрощают жизнь дизайнера. Очень тепло принято в кругу дизайнеров, так как не содержит в себе ничего лишнего и нацелено именно на создание дизайна интерфейса (в отличии от Photoshop).
изображение, сочетающее живопись на просвечивающем материале или стекле с обеих сторон с объемными предметами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве