Bitmap
(битовая карта) – способ представления изображения, в котором каждому пикселю соответствует несколько двоичных разрядов, характеризующих его цветность.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги...
привлечения потребителей компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, который является основной бренд-бука...
стиля используются в имиджевой рекламе для создания положительного отношения к компании, товару или бренду...
Посредством индивидуальности и единства всех элементов фирменный стиль позволяет компании или бренду...
ему товар среди других аналогов, так как в подсознании уже сформировался положительный образ этого бренда
В статье (главе учебника) отдается должное поиску маркетологов и рекламистов-практиков, осуществлявшемуся в русле брендинга. Этот поиск развил маркетинг концепцией уникального торгового предложения, оформил модель «колеса бренда», привел к расцвету концепции позиционирования, внес достойный вклад в развитие технологий оценки результатов маркетинговых усилий. Вместе с тем отмечается, что довольно часто технологии брендинга стали восприниматься гипертрофированно, как «ключевая функция» маркетинга по созданию и продвижению внешних атрибутов самого бренда. Потребитель же оказался отстраненным, пассивным зрителем. Современный этап развития маркетинга в русле концепции партнерских взаимоотношений с потребителями использует технологии краудсорсинга. Сумеют ли бренды и брендинг сыграть новую, более сложную роль в меняющемся маркетинговом мире, это, вероятно, покажут ближайшие десятилетия. А в России наряду с этим предстоит преодолеть и ряд исторически сложившихся стереотипов.
В частности, ими считаются:
дифференциация бренда;
диверсификация бренда;
лицензирование и аренда бренда...
;
копирование бренда;
ребрендинг;
создание и оживление старых брендов;
сенсорный брендинг....
На третьем этапе производится формирование стратегии и тактики бренда....
В частности, речь идет о разработке логотипа, фирменного стиля, бренд-бука....
Завершается все непосредственно реализацией стратегии и тактики бренда.
(битовая карта) – способ представления изображения, в котором каждому пикселю соответствует несколько двоичных разрядов, характеризующих его цветность.
резной камень с углубленным изображением.
окрасочные составы на основе неорганических вяжущих и клея. Подразделяются на известковые, силикатные, цементные и клеевые.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве