Алфавит кода
система знаков, принятых для образования кода.
чувства, эмоции и знания, возникающие в сознании потребителя при его контакте с атрибутами или коммуникациями бренда.
"brand identity") – это уникальный набор ассоциаций бренда организации, которые разработчик бренда стремится...
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик...
Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный...
Ее составляют стереотипы, ценности и ассоциации. Качество бренда имеет многоуровневую структуру....
Ее формируют доминантные ассоциации, которые остаются неизменными на протяжении всей жизни бренда, транслируя
В работе проведен анализ основных рассматриваемых в исследовательской литературе факторов, которые оказывают воздействие на успешность брендовых альянсов, а также показателей их эффективности. Целью исследования является расширение набора традиционно используемых в эмпирических исследованиях переменных (совместимость и перенос ассоциаций). Автором предлагается различать перенос ассоциаций бренда от переноса отношения к бренду, а также совместимость брендов от конгруэнтности сочетания ассоциаций брендов. Отношения между этими парами переменных до сих пор являются достаточно плохо исследованной тематикой, изучение которой способно помочь созданию инструментов оценки восприятия брендовых альянсов и внести существенный вклад в развитие данной области.
определенных образов, свойств, ассоциаций, позволяющих товару выделяться среди конкурентов в условиях...
В общем смысле под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, ценностных характеристик и представлений...
ассоциации, возникающие в голове и потребителей....
Подобного рода ассоциации могут быть позитивными либо негативными, оказывая при этом различное влияние...
Основное отличие бренда от торговой марки заключается в следующем: бренд представляет собой идеальную
Важнейшей целью эффективного управления брендами является обеспечение влияния бренда на поведение потребителей, то есть на их привычки, традиции и ассоциации именно эти характеристики являются составляющими идентичности бренда.
система знаков, принятых для образования кода.
ситуация, в которой демонстрируется связанная потребность в нескольких, технологически не связанных товарах.
условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве