Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд, ассоциация

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 elviraanrfv
👍 Проверено Автор24

чувства, эмоции и знания, возникающие в сознании потребителя при его контакте с атрибутами или коммуникациями бренда.

Научные статьи на тему «Бренд, ассоциация»

Построение системы идентичности бренда

"brand identity") – это уникальный набор ассоциаций бренда организации, которые разработчик бренда стремится...
В маркетинге под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, представлений и ценностных характеристик...
Всякий бренд характеризуется наличием особых ассоциаций для потребителя, которые формируют определенный...
Ее составляют стереотипы, ценности и ассоциации. Качество бренда имеет многоуровневую структуру....
Ее формируют доминантные ассоциации, которые остаются неизменными на протяжении всей жизни бренда, транслируя

Статья от экспертов

Восприятие потребителями брендовых альянсов

В работе проведен анализ основных рассматриваемых в исследовательской литературе факторов, которые оказывают воздействие на успешность брендовых альянсов, а также показателей их эффективности. Целью исследования является расширение набора традиционно используемых в эмпирических исследованиях переменных (совместимость и перенос ассоциаций). Автором предлагается различать перенос ассоциаций бренда от переноса отношения к бренду, а также совместимость брендов от конгруэнтности сочетания ассоциаций брендов. Отношения между этими парами переменных до сих пор являются достаточно плохо исследованной тематикой, изучение которой способно помочь созданию инструментов оценки восприятия брендовых альянсов и внести существенный вклад в развитие данной области.

Научный журнал

Разработка и продвижение торговых марок и брендов

определенных образов, свойств, ассоциаций, позволяющих товару выделяться среди конкурентов в условиях...
В общем смысле под брендом принято понимать комплекс эмоций, ассоциаций, ценностных характеристик и представлений...
ассоциации, возникающие в голове и потребителей....
Подобного рода ассоциации могут быть позитивными либо негативными, оказывая при этом различное влияние...
Основное отличие бренда от торговой марки заключается в следующем: бренд представляет собой идеальную

Статья от экспертов

Идентичность бренда — основополагающая успешности продукта

Важнейшей целью эффективного управления брендами является обеспечение влияния бренда на поведение потребителей, то есть на их привычки, традиции и ассоциации именно эти характеристики являются составляющими идентичности бренда.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Ассортиментная единица

это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.

🌟 Рекомендуем тебе

Дата упаковывания

дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot