элемент шлема в виде кольчужной сетки, обрамляющей шлем по нижнему краю; закрывала шею, плечи, затылок и боковые стороны головы, в некоторых случаях - грудь и нижнюю часть лица.
В статье рассмотрен уникальный шлем, хранящийся в фондах Тобольского государственного историко-архитектурного музея-заповедника. Отличительной чертой шлема является цельнокованый полусферический купол и комбинированная бармица. На основании типологического анализа шлем определен, как изделие татарских или ойратских оружейников XVII в.
Ордынские боевые наголовья происходящие с территории Северного Кавказа крайне сложный для изучения предмет. В первую очередь по той причине, что в вопросе об их этнической принадлежности нет единого мнения: одни считают их черноклобуцкими XII начала XIII в., другие половецкими второй половины XIII первой половины XIV в., третьи золотоордынскими первой половины XIII первой половины XIV в. И это естественно, ведь Северный Кавказ являлся не просто территорий, подвергшейся миграциям из различных областей Евразии. Длительное время (несколько веков) он является своего рода ойкуменой восточных и европейских интересов, а также и зоной непосредственного участия в этнополитической и экономической истории местного населения, на которое оказывали воздействия различные народы и культуры.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут