тонкая невидимая сущность или флюид, - электро-жизненная и электро-ментальная магнитная оболочка. Аура в искусстве - совокупность предметно-смысловых значений художественных произведений, обнаруживающих его суггестивные, воздействующие на психику человека особенности, способные формировать эмоционально насыщенную атмосферу восприятия, вызывая представление о существовании дальнего плана и ощущения дистанции.
относились к существованию биополя человека, а теперь с помощью специальных камер, фиксирующих состояние ауры... Собственно это излучение стали называть биополем (аурой).... Вся эта информация, при желании, отображается на фотографии ауры и используется для диагностики.... Так, аура может состоять из одного или нескольких цветов, при этом каждый из них имеет свое описание... Изображение биополя отражает только сиюминутные показания ауры человека, причем на него постоянно влияют
С начала прошлого века искусство начинает переживать метаморфозы, осмысление которых возвращает к вопросу о творении. В современном искусстве по-новому расставлены акценты: не уникальность, а оригинальность, не самоценность, а контекстуальность, не тайна, а интрига. Возникло раздвоение на искусство боговдохновенное творение и искусство конструирование закодированного послания. Сооответственно, ауру можно рассматривать и как произведение, и как конструкт. Рассмотреть процесс создания ауры в современном искусстве позволяет понятие «нарративный кокон».
Риски внешней среды можно условно разделить на макрориски, отраслевые риски и риски ауры.... Наиболее близкими организации, а значит самыми контролируемыми и предсказуемыми, являются риски ауры.... Определение 2
Аура компании представляет собой ту часть ее внешней среды, с которой компания контактирует
Эмоциональное воздействие музейного пространства традиционно связывалось с представлением об ауре, эманации. Аура уникального экспоната всегда виделась как его естественная и несомненная принадлежность. Однако в индустриальной цивилизации восприятие принципиально меняется. В. Беньямин объяснил эти изменения тем, что техническая репродуцируемость смывает ауру. Поскольку музейные шедевры остаются практически неизменными, а физических следов ауры обнаружить не удается, влияние репродуцируемости логично связать со зрителем. Стремительная общественная динамика деформирует его взгляд, который утрачивает способность ощутить ауру. Возможно ли «возродить» это утраченное ощущение? Надежду дают те самые цифровые технологии, что явились причиной исчезновения ауры.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.