проводимая в нормативно закрепленном порядке оценка уровня квалификации, практических навыков, деловых качеств работников для установления их соответствия занимаемым должностям.
- это специфические требования, предъявляемые к процедуре аттестациисотрудников, работающих на управленческих... Частные компании самостоятельно решают, целесообразно ли проводить аттестациюсотрудников.... Оценка, даваемая в ходе аттестации, аккумулирует результаты работы конкретного сотрудника за конкретный... Очень важно понимать, что при аттестации происходит не сравнение сотрудников между собой, а сопоставление... «сотрудник – стандарт работы».
Статья посвящена анализу специфики процедуры аттестации сотрудников уголовно-исполнительной системы. Исследование не только позволило выявить ряд противоречий в мнениях разноуровневых участников аттестации, но и убедительно показало необходимость совершенствования аттестации в плане повышения уровня психолого-педагогической подготовленности руководителей, необходимости учета мнения коллег, разработки современного научно-методического и информационно-аналитического обеспечения.
Аттестация персонала может проводиться для достижения следующих целей:
оценить результаты работы сотрудника... ,
категории сотрудников, подлежащих аттестации,
категории сотрудников, для которых аттестация не будет... Не позднее, чем за две недели до начала аттестации, на каждого аттестуемого сотрудника непосредственный... Аттестуемый сотрудник знакомится с представлением не позднее чем за две недели до начала аттестации.... организации и доводит до сведения подлежащих аттестациисотрудников не позднее, чем за две недели до
анализ сильных и слабых сторон организации, оценка ее возможностей и потенциальных угроз (возможности определяются как нечто, дающее организации возможность делать что-то новое; угроза – это то, что может нанести ущерб организации, лишить ее существующих преимуществ).
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
означает укрупнение организаций в рамках определенной отрасли макроэкономики. Это была главная форма концентрации производства в эпоху свободной конкуренции и в первые десятилетия XX в.