Вненаучное знание
специфически оформленные знания, полученные на основе повседневного опыта людей, непосредственно не связанного с науч. деятельностью.
обл.науч. исследования человека как соц. существа, осн.структур и ин-тов, способствующих его социализации. Осн. внимание в А.с. уделяется процессам взаимодействия человека и культуры на стадии цивилизации, когда культура играет роль ин-тов, удовлетворяющих первичные (физиологич. и психич.) и вторичные, т.е. порожденные самой культурой, потребности людей. Значит. влияние на становление А.с. как науки оказали труды антропологов А.Радклиффа-Брауна, М.Мид, Б.Малиновского, а также социологов Э.Дюркгейма и Т.Парсонса. 2) В англо-амер.науч. традиции: отрасль соц.-гуманит. знания, изучающая процессы аснтропосоциогенеза в архаичных (примитивных) об-вах. Фактически совпадает с теор. и эмпирич. этнологией. В европ. науч.-филос.традиции такое понимание А.с. актуализировал К.Леви-Стросс — основоположник «структурной антропологии».
Проблема качества человека в антропологии
Одной их центральных проблем философской антропологии является...
Социальное, человеческое лишь наслоение, маска, которая возникает вследствие необходимости сожительства...
Социальная философия
Социальную философию можно рассматривать как самостоятельную дисциплину, и как часть...
философской антропологии в глобальном смысле....
Социальная философия отмечает принципиальное отличие человеческого общества и животного сообщества.
Сущность, предмет и история становления социальной антропологии
Определение 1
Социальная антропология...
По сути социальная антропология направлена на исследование эволюции социума, а также на изучение той...
Значимую роль в становлении социальной антропологии сыграли и революции, которые прокатились по Европе...
Развитие социальной антропологии во Франции
Французский этап развития социальной антропологии имеет особое...
Таким образом, социальная антропология (она же в некоторых науках и странах – культурная антропология
специфически оформленные знания, полученные на основе повседневного опыта людей, непосредственно не связанного с науч. деятельностью.
рассмотрение многообразия явлений мира в свете единой основы (субстанции) всего существующего. В противоположность монизму выступает дуализм и плюрализм. Пример - Спиноза. «Существует одна субстанция: бог + природа». Дуализм - признание существования 2 равноправных субстанций - духовного и материального (Декарт). Плюрализм -признание существования множества независимых субстанций (Лейбниц). Эти субстанции он называл монадами.
придающий технике первостепенное значение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве