психолого-педагогическая форма совершенствования коммуникативного поведения людей, осуществляемая в условиях групповой учебно-тренировочной деятельности.
Научные статьи на тему «Активное социально-психологическое обучение»
социально-психологическогообучения.... Подходы к пониманию сущности активногосоциально-психологическогообучения
Определение 1
В наиболее... Определение 3
Социально-психологический тренинг представляет собой практику психологического воздействия... , основанную на методах активногосоциально-психологическогообучения, в процессе которой осуществляется... Специфика методов АСПО
От других педагогических технологий методы активногосоциально-психологического
В статье рассматривается проблема познания психики в её целостности и единстве сфер сознания и бессознательного. Модель внутренней динамики психики, разработанная академиком НАПН Украины Т. С. Яценко, является основополагающей в формировании теории практической психологии, обеспечивая понимание структурнофункциональных и энергетических особенностей психического.
Особенности активных методов
Методы активногосоциально-психологическогообучения являются методами активного... С их помощью происходит целенаправленная реализация социально-психологических закономерностей активной... Петрушин предложил классификацию основных методов активногосоциально-психологическогообучения по основным... Классификация методов активногообучения
В первую очередь методы активногообучения можно разделить на... разминку», сократическую беседу и др.), игровые (ролевые, деловые и организационно-деятельностные игры) и социально-психологические
Статья посвящена обоснованию социально-психологических условий развития социальной активности курсантов вузов системы МВД по результатам эмпирического исследования. Определяются основополагающие направления становления социальной активности курсантов в ходе профессионального обучения: развитие соответствующих свойств личности, формирование ценностно-ориентационного единства курсантских коллективов, создание условий для успешной самоактуализации личности и лидерского потенциала.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.
взаимодействие субъектов вертикального подчинения: руководитель–подчиненный, предприятие–вышестоящая организация, малое предприятие–учредитель. Особенность данного вида К. — изначально разный потенциал власти у участников, неравные возможности при взаимодействии.
целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействие на динамику конфликта в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут