Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Афиша (в рекламе)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(фр. afficher – вывешивать объявление, объявлять) – рекламное листовое издание, вид печатной рекламы на бумаге или картоне. В отличие от плаката афиша является анонсом какоголибо грядущего события и расклеивается на улицах. Исторически можно считать, что афиша – это рекламный жанр, специализирующийся на письменном (позднее печатном) оповещении широкой аудитории о предстоящих зрелищах или иных общественно значимых событиях.

Научные статьи на тему «Афиша (в рекламе)»

История зарубежной печатной рекламы

Артисты должны были вывешивать афиши около почты за несколько дней до представления....
количество афиш было расклеено по французским городам, множество листовок передавалось прохожим....
французского двора было выпущено специальное рекламное издание «Affiches, Annonces et Avis divers» (Афиши...
Это были рекламные объявления с мебелью, сдачи квартир в наем, афиши театральных премьер, предложения...
Новый жанр создания многоцветного плаката перерос обычную уличную афишу и еще больше утвердился в 60-

Статья от экспертов

Фирменный стиль Таганрогского краеведческого музея «Алфераки»

Работа посвящена созданию фирменного стиля «Таганрогского краеведческого музея «Алфераки», его визуального образа. Целью работы является создание набора элементов визуальной коммуникации, которые представляют собой единый графический комплекс. Он состоит из логотипа музея, корпоративной продукции, сувенирной продукции, рекламных афиш, а также макет одностраничного сайта.

Научный журнал

Афиша и вывеска в XIX – начале XX в.

Особенности российских афиш XIX – начала ХХ веков Определение 1 Афиши – это объявления о спектаклях...
Афиши и вывески являются весьма популярным и широко распространенным в России жанром рекламы, имеющим...
Пример афиши....
Замечание 1 В целом справедливо говорить о том, что профессиональная настенная реклама в виде афиш...
Вывески в России XIX – начала ХХ веков Определение 2 Вывески – это один из видов наружной рекламы

Статья от экспертов

СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВО ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

Статья посвящена анализу франкоязычной социальной рекламы с точки зрения стратегий, используемых для повышения ее эффективности. Цель исследования: определение ведущих стратегий во франкоязычной социальной рекламе. Материалом для анализа служат рекламные афиши за последние несколько лет. В результате доказано, что основными стратегиями в таком типе рекламы являются стратегии обращения к разуму и к эмоциям. Данные стратегии могут быть одновременно использованы в одной афише для повышения эффективности рекламного сообщения.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot