Понятие «Вещь для нас»
термин, означающий объем наших представлений о вещи в процессе познания (обычно добавляют и практической деятельности человека , что в общем случае одно и то же).
познание, соответствующее реальному исследуемому объекту, согласующееся с объектом.
Определение 1
Познание – основной предмет гносеологии, теории познания, которая устанавливает его...
Процессы познания
Познание складывается из психологических процессов:
Ощущение.
Восприятие....
Для адекватного воспроизведения действительности необходима ориентация в мире....
станет адекватным отражением действительности....
Ключевые вопросы философского познания
Замечание 1
К ключевым вопросам философского познания
В статье рассматривается ситуация вызревания новейшей научной познавательной парадигмы посредством аналитического обращения к современным отечественным и зарубежным поискам в области философии и истории науки, процесса познания. Предпринята попытка уточнить параметры дифференциации неклассики и неоклассики, их соотношение с постнеклассикой и постмодернизмом для уяснения адекватных теоретико-методологических ориентиров исторического познания.
настоящее время весьма распространено мнение о том, что классическая эпистемология устарела и не может быть адекватной...
современному научному познанию....
В ее задачу включают исследование путей и средств формирования адекватности знания реальному положению...
Если говорить об эпистемологической объективности, то ее чаще всего определяют как адекватность знания...
воспринимается как доктрина, согласно которой много точек зрения, гипотез и взглядов могут считаться адекватной
В статье рассматривается ситуация вызревания новейшей научной познавательной парадигмы посредством аналитического обращения к современным отечественным и зарубежным поискам в области философии и истории науки, процесса познания. Предпринята попытка уточнить параметры дифференциации неклассики и неоклассики, их соотношение с постнеклассикой и постмодернизмом для уяснения адекватных теоретико-методологических ориентиров исторического познания.
термин, означающий объем наших представлений о вещи в процессе познания (обычно добавляют и практической деятельности человека , что в общем случае одно и то же).
(error fundamentalis) – логическая ошибка в доказательстве, состоящая в том, что тезис начинают доказывать не истинными, а ложными аргументами, принимая, однако, последние (чаще всего непреднамеренно) за истинные.
краткая запись закона противоречия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве