Seo – тексты
Seo – тексты не являются простыми журналистскими или рекламными статьями. Ведь они не только пишутся авторами, но и продвигаются специалистами по продвижению.
Основное отличие простого текста от Seo:
- Присутствие в тексте специальных ключевых слов, которые позволяют идентифицировать материал;
- Возможность поднять рейтинг текста практически во всех поисковых системах;
- Возможность выбирать необходимую или соответствующую тему к номеру передачи или печатного средства массовой информации.
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копирайтер должен получить следующую информацию:
- Ключевые слова, лучше всего размещать их в виде списка, так они проще будут восприниматься автором, а вам будет проще проверить их наличие или отсутствие в готовом тексте.
- Необходимо напротив каждого ключевого слова указать необходимое количество, которое должно быть вставлено в готовый текст.
- Важно указать свои требования к стилю. Здесь можно говорить о том, о чем можно писать, а о чем не следует. Можно указать стиль будущего текста, например, разговорный стиль не подойдет для делового издания, и наоборот.
- Важно не забыть указать объем статьи, в противном случае, вам придется самостоятельно или за дополнительную плату производить корректировку готового материала.
При написании подобного материала не стоит забывать о том, что его основная роль продвинуть товар или услугу, а также познакомить новых потребителей с продукцией. Не стоит сильно увлекаться именно рекламирование товара или услуги, так как это может спугнуть читателя, что приведет к отказу в прочтении журналистского материала до конца.
Современные периодические средства массовой информации довольно часто прибегают к Seo – материалам в своих изданиях. Такие статьи можно выделить специальной отметкой: на правах рекламы, и тогда читатель сможет самостоятельно решать, стоит ли ему читать этот текст.
Стоит отметить, что Seo – статьи часто дублируются из одного номера в другой, что приводит к отличному закреплению прочитанного материала.
Некоторые специалисты предлагают и другие варианты размещения Seo – текстов. В первом номеру публикуется начало, во втором продолжение, и только в третьем читатель может лицезреть товар или услугу, о которых шла речь предыдущие два номера. Подобный метод отлично работает, например, при подготовке к выходу нового товара или услуги, редакция издания словно подогревает интерес читательской аудитории.
Может ли журналист быть Seo - специалистом
Несомненно, профессиональная квалификация журналиста позволяет писать Seo - статьи для публикации, тем не менее, не стоит забывать о том, что журналист, все же, имеет немного другую направленность и может не совсем до конца раскрыть основную мысль.
Сегодня существуют специальные агентства, которые занимаются написанием подобных материалов. Каждая редакция имеет полное право внести в статью свои изменения, скорректировать, и прочие.
Если журналист может качественно выполнять и свои профессиональные функции, и готовить трудные рекламные Seo – тексты, его необходимо беречь. Так как в результате этого редакция имеет возможность значительно снизить финансовые затраты на обеспечение нового номера соответствующим материалом.