Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Классификация и виды туристской рекламы

Классификация туристской рекламы

Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:

  • объекту рекламирования,
  • направленности,
  • характеру и особенностям рекламного обращения,
  • способу воздействия на целевую аудиторию,
  • обращению к определенному сегменту,
  • охватываемым территориям,
  • источнику финансирования,
  • средствам распространения.
Замечание 1

В зависимости от объекта рекламирования, различают два вида рекламы:

  1. Товарная реклама - формирует и стимулирует спрос на туристский продукт, информируя клиентов о достоинствах товара, вызывая к нему интерес и содействуя продаже.
  2. Престижная реклама - является имиджевой рекламой, отражает достоинства фирмы, показывая ее отличия от конкурентов, создает у потенциальных клиентов доверительный образ к туристскому предприятию и его услугам.

По направленности рекламу подразделяют на:

  • рекламу возможностей - рекламу, информирующую целевые аудитории о возможностях предприятия туризма в предоставлении туристских услуг; функция этого вида рекламы не только в информировании потенциального покупателя, но и в заинтересованности клиента, его убеждению в безопасности и надежности поездки, гарантированию качественного обслуживания;
  • рекламу потребностей - информационный вид рекламы, служащий средством информирования партнеров о существовании предприятия и его нуждах.

При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:

  • привлекает посредников,
  • нанимает сотрудников,
  • ищет и продает материально-технические ресурсы.

Характер и особенности рекламного обращения

По характеру и особенностям рекламного обращения различают:

  1. Информативную рекламу, цель которой доведение до потенциальных покупателей информации о фирме, товарах и услугах, характеристиках товаров, их достоинствах и нововведениях, информирование об изменениях цен, описание услуг, формирование имиджа.
  2. Убеждающую рекламу, перед которой стоит задача последовательного убеждения покупателей в достоинствах и преимуществах рекламируемого товара, формирования желания этот товар приобрести.
  3. Напоминающую рекламу, поддерживающую осведомленность клиентов о существовании продукта и его характеристиках.
«Классификация и виды туристской рекламы » 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:

  • рациональную рекламу, которая информирует и апеллирует к разуму клиента, приводит убедительные доводы, побуждающие к покупке;
  • эмоциональную рекламу, воздействующую на чувства, воспоминания, ассоциации.

По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:

  • селективную, обращенную к группе потребителей определенного сегмента рынка;
  • массовую, обращенную к широкому кругу потребителей или общественность в целом.

По признаку охватываемой территории выделяют:

  • международную рекламу,
  • общенациональную рекламу (осуществляется в масштабах государства),
  • региональную рекламу (охватывает часть страны),
  • локальную рекламу (охватывает территорию от места продажи до территории населенного пункта).

Источники финансирования рекламы и средства распространения

В зависимости от источников финансирования реклама может быть:

  • совместного финансирования,
  • финансирование отдельным предприятием.

Совместная реклама имеет ряд положительных свойств:

  • позволяет увеличить рекламный бюджет,
  • имеет возможность использовать более широкий спектр средств для распространения рекламной информации,
  • обеспечивает многочисленность охвата целевой аудитории.

Различаясь средствами распространения туристская реклама может быть следующих видов:

  • печатная реклама,
  • реклама в прессе,
  • аудиовизуальная реклама,
  • радиореклама,
  • телереклама,
  • реклама посредством сувенирной продукции,
  • наружная реклама,
  • прямая почтовая реклама,
  • ярмарки,
  • выставки,
  • реклама в сети Интернет.
Дата написания статьи: 21.03.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot