Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дополнительные гостиничные услуги

Перечень стандартных услуг, предоставляемых в отеле

В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.

Согласно теории туризма весь широкий спектр услуг, предлагаемых в гостинице условно подразделяется на основные и дополнительные:

  1. круглосуточный прием и размещение гостей;
  2. круглосуточное обслуживание номеров;
  3. доставка экспресс-почты;
  4. заказ авиабилетов;
  5. факсимильная связь;
  6. индивидуальный сейф;
  7. предоставление электроприборов (чайник, фен, утюг и прочее);
  8. организация питания и прочее.

Существуют услуги, которые предоставляются бесплатно:

  • вызов скорой помощи;
  • предоставление медицинской аптечки;
  • доставка в номер корреспонденции;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление фурнитуры, комплекта посуды и столовых приборов.

К дополнительным услугам также принято относить:

  • бесплатный поднос багажа;
  • использование камеры хранения;
  • обеспечение безопасности;
  • обмен валюты;
  • вызов такси;
  • платная охраняемая автомобильная парковка;
  • прачечная и химчистка;
  • салон красоты.

Система самообслуживания клиентов

Новая тенденция, которая получила активное распространение в индустрии гостеприимства – проявление систем самообслуживания клиентов.

Self check-in киоски, бронирование номеров он-лайн стали неотъемлемыми составляющими современных гостиничных реалий.

В качестве главных причинами, благодаря которым данные технологии, востребованы, можно выделить несколько факторов:

  1. Увеличение временных рамок обслуживания. Основным стремлением гостиничной индустрии является эффект, при котором гость получает услугу соответсвующего уровня качества в комфортное для него время. Это обеспечивает открытость отеля и лояльность клиенту.
  2. Повышение качества обслуживания. Поэтому большинство 4-звездочных и 5- звездочных отелей стремится к грамотной организации интерфейса системы самообслуживания. Если контроль над работой персонала большого отеля трудновыполнимая задача, то настройка программного обеспечения – разовый процесс, в дальнейшем требующий проверкисо стороны IT специалистов.
  3. Экономия средств. Руководители городских отелей пришли к выводу, что при долгом функционировании систем самообслуживания затраты на их содержание существенно ниже, чем расходы на зарплату сотрудника. В среднем, окупаемость подобной системы составляет от 6 месяцев до года. В случае он-лайн бронирования без участия персонала экономия еще выше.
«Дополнительные гостиничные услуги» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Замечание 1

Следует отметить, что относительно недавно группа потребителей гостиничных услуг, отвергающая подобные технологии, была существенно старше и выше статусом тех, кто пользовался технологическими новинками, что, разумеется, ограничивало приток инвестиций в подобные проекты и тормозило развитие данного направления.

В последние годы потребителями становятся молодые и прогрессивные предприниматели, предпочитащих воспользоваться системой самообслуживания, чем позвонить на стойку регистрации. Это позволяет надеяться на то, что объем инвестиций и область применения систем существенно расширится.

В настоящее время среди автоматических систем наиболее распространено интерактивное телевидение, которое дает возможность гостю просматривать свой счет, все платежи и начисления, а также осуществляет выход в Интернет.

Примеры дополнительных услуг

Замечание 2

Следует выделить, что любая услуга, в является законченным продуктом, который состоит из нескольких фрагментов и чем совершеннее каждый такой элемент, тем безупречнее оказана услуга.

Лечебно-оздоровительный сервис я вляется одним из наиболее распространенных дополнительных услуг в отелях, стремящихсяповысит свою конкурентоспособность. Он включает массаж, водные процедуры, SPA-услуги, солярий, сауна, косметические услуги, диагностика.

  1. Массажный кабинет. В настоящее время во многих гостиницах можно пройти курс массажа, который проводят квалифицированные специалисты.
  2. SPA-услуги. Гостиницы предлагает SPA-процедуры, где можно отдохнуть от повседневных забот, расслабиться после трудовых будней, посвятить время уходу за собой. Гостиницы предлагают широкий спектр услуг: создание индивидуальных спа- программ по коррекции фигуры и омоложению; процедуры для полной релаксации; ароматерапия; использование морской воды, водорослей и прочее.
  3. Солярий – это принятие солнечных ванн. Во многих гостиницах имеются солярии, являющиеся одной из составляющих комплекса лечебно-оздоровительных услуг. Также предлагаются различные товары для загара в солярии.
  4. Сауна – это сухая баня. Температура воздуха в сауне может доходить до 140 градусов, но высокая температура переносится легко из-за сухого воздуха. Сауна уже давно стала обязательным атрибутом гостиниц. Как правило, это финские сауны, турецкие парные или хаммамы.
  5. Одна из услуг гостиницы – это консультация о том, как справиться с существующими проблемами здоровья и не приобрести новых. Она представлена обширной аппаратной диагностикой.
  6. В фитнес-барах гостиниц могут предоставляться: натуральные соки; прохладительные и энергетические коктейли; широкий спектр витаминизирующего питания и прочее.
Замечание 3

Следует отметить, что стандартизация процедур предоставления дополнительных услуг позволяет повысить контроль качества.

Дата написания статьи: 01.09.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot