Русский язык
(термины на букву К)
К алфавиту
-
к
- Креативные речевые стратегии в объясняющем дискурсе
- Когнитивные аспекты названий биологических объектов в русском языке
- Качество языкового образования и его оценка методами Data Science
- Концепт «воспоминание» в дневниковой прозе
- Концепт «принцесса» в русской лингвокультурной парадигме
- Клички животных в русском языке: семантика и прагматика
- Креативная номинация пищевых продуктов как факт лингвистики и маркетинга
- Конструирование исторического нарратива в Интернет-дискурсе на русском языке
- Концепт «Кавказ» в рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»
- Контент-анализ корпуса записей в личном блоге в аспекте проблемы языковой личности
- Культурно-социологические факторы в общении виртуальных сообществ
- Культурно-социологические аспекты языковых игр и шуток в разных языковых сообществах
- Культурный контекст и эстетические критерии в лингвопоэтическом анализе художественного текста
- Кросс-культурные аспекты изучения языка и когнитивности
- Корпусное исследование ошибок в русской письменной речи учащихся школ и вузов
- Корпусное исследование лексических и синтаксических особенностей русской научной речи
- Когнитивно-лингвистическое исследование понятия «жизнь» в русском языке
- Когнитивно-лингвистический анализ языковых проявлений противоположных эмоций в русском языке
- Кружок журналистики в контексте внеурочной деятельности по русскому языку в школе
- Концепт «кот» в пространстве интернет-коммуникации
- Концепт «ЗОЖ» в дискурсе современных СМИ и Интернета
- Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка
- Коммуникативные стратегии и тактики обучающего курса по русскому языку с использованием педагогической наррации
- Коммуникативные стратегии в жанре кинообзора
- Курс-лонгрид в изучении русского языка: перспективы использования в школьном курсе обучения
- Коммуникативно-речевые стратегии в жанре частного объявления
- Карточка товара как лингвистический жанр
- Коммуникативно-прагматические признаки научно-популярных статей в женском журнале
- Коммуникативный портрет автора в региональном блогодискурсе
- Короткие рассказы В. Осеевой как методический инструмент обучения анализу текста
- Концепт «знание» в русских паремиях и его лингвистическая репрезентация
- Коммуникативно-речевые особенности жанра summary
- Контекст – ключ к тексту и его использование в читательской деятельности
- Коммуникативные стратегии диалога с экзаменатором в процессе подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку
- Коммуникативные стратегии монолога во время устного собеседования по русскому языку
- Коммуникативный аспект обучения правописанию
- Когнитивная модель обучения грамматике русского языка
- Корректировка правил постановки тире перед вводными словами и конструкциями
- Коммуникативные возможности хештегов в виртуальном общении
- Когнитивная адекватность изложения учебного языкового материала и его использование в лингвометодике
- Кодификация слов с корнем равн- / ровн- в русском языке
- Колоративы в дискурсе женских журналов
- Когнитивная модель обучения лексике в курсе РКИ
- Коммуникативно-деятельностный подход в обучении РКИ
- Концепция создания лексического минимума по обучению русскому языку как иностранному
- Классификация членов падежной парадигмы как проблема теоретического языкознания
- Качество автоматического перевода текстов
- Концепт «речь» в русской паремиологии
- Компетенции эксперта-лингвиста
- Коллаж как дидактическое средство на уроках РКИ
- Карикатура как дидактический материал на уроках РКИ
- Кинетические игры на уроках русского языка
- Коммуникативный метод в обучении РКИ
- Кластеризация как метод работы с лингвистическими понятиями в школе
- Кейс-метод в обучении русскому языку в школе
- Корпусная лингвистика: понятие, виды корпусов, требования к составу
- Контент-анализ в политической лингвистике
- Компьютерная лексикография
- Квантитативная лингвистика и её прикладное значение для атрибуции текстов
- Концепция языкового знака в трудах А.А. Потебни и Ф.Ф. Фортунатова
- Конститутивные и неконститутивные единицы языка
- Коррекция дизорфографии в школе
- Конспектирование как метод языкового обучения
- Когезия и когеренция дискурса
- Конструкции с двойными косвенными падежами и судьба их в русском языке
- Казанская лингвистическая школа
- Контроль и оценка знаний учащихся по русскому языку
- Классификация звуков речи
- Колебания в роде имен существительных
- Компьютерный жаргон и сленг
- Канцеляризмы
- Косвенная речь
- Каллиграфия
- Культурно-речевые традиции русского языка
- Культура речи в национальных традициях других стран
- Коммуникативные неудачи и их причины
- Коммуникативные качества речи
- Классификация паронимов
- Культура полемической речи
- Коммуникативно-деятельностный подход при изучении орфографии в средней школе
- Категория числа существительных в языке и речи
- Категория одушевленности и неодушевленности в русском языке и речевой практике
- Композиционные и языковые особенности вторичных жанров научного стиля
- Кружковая работа по русскому языку
- Категория залога глагола русского языка
- Конспекты уроков русского языка и литературы
- Культура и чистота речи
- Как живет русский язык в социальных сетях
- Категория наклонения глагола в языке и в речи