Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды рекламы в метро

Особенности рекламы в метрополитене

Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.

Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью и телефонных опросов с целью определения эффективности рекламы в метрополитенах. Исследования проводились в категории людей от 16 лет и выше. По результатам были выявлены следующие показатели:

  • среднемесячный показатель совершеннолетних пользователей метро составил 76%, средне ежедневный – 34%;
  • 30% опрошенных совершают хотя бы одну поездку в день;
  • около 85% пользователей метро проводят в нем не менее получаса за сутки.
Замечание 1

Метро является доступным и востребованным видом транспорта, особенно в часы пик. В связи с его популярностью можно сделать вывод о том, что метро прекрасно подходит для продвижения товаров и услуг.

Размещение рекламы в метро обладает высоким коэффициентом обратной связи. Эффективность рекламы в метрополитене зависит от нескольких факторов: от вида рекламного носителя, от творческого подхода к созданию дизайна. Ниже описаны все виды рекламы, доступные для размещения в метро столицы и других городов нашей родины.

Виды рекламы в метро

Цифровые экраны в подземных переходах метро. По своему существу это большие жидкокристаллические экраны с высоким разрешением и обладающие интерактивными возможностями. Хорошая результативность видеороликов является следствием их массовости и доступности. Яркие запоминающиеся картинки на цифровых экранах привлекают внимание пассажиров, передвигающихся по подземному тоннелю.

«Виды рекламы в метро» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Ролики в переходах у метро рассчитаны на людей, присоединяющихся к просмотру в разные моменты трансляции. В связи с этим контактную информацию показывают в самом начале и в заключении рекламы. Информация о контактах также подается в бегущей строке внизу экрана.

Для повышения лояльного отношения пассажиров к информации рекламные ролики чередуются со новостями спортивной и социальной направленности, прогнозом погоды, гороскопами, курсом валют и пр.

Реклама в метро через WI-FI

Для посещения Интернета пользователям метрополитена не нужно платить денег, достаточно лишь просмотреть короткую рекламную заставку, которая демонстрируется на странице с авторизацией. Такую рекламу невозможно отключить, пропустить или заблокировать.

Реклама на эскалаторах

Щиты с рекламными объявлениями, расположенными вдоль эскалаторов являются одними из самых ярких, инструментов рекламы в метро, привлекающих к себе внимание широкой аудитории. Не заметить такую рекламу объективно невозможно. При медленном спуске пассажиры начинают скучать, тем самым открываются для получения любой информации.

Реклама в вагонах метро

В вагонах у пассажиров есть возможность ознакомиться не только с рекламной информацией, но и запомнить ее ключевые моменты. Красочный вид продукта, логотип бренда или ритмичный слоган оставляют отпечатки в памяти. У пассажиров, совершающих регулярные поездки по отработанным маршрутам, нет шансов избежать систематический контакта со стикерами. После выхода из метрополитена происходит отвлечение на текущие мысли и дела, но в необходимый момент в памяти всплывает сохраненная информация.

Брендирование вагонов

Новое направление рекламы в метро – это брендирование вагонов, предоставляющее весьма широкое пространство для рекламодателей. Здесь можно не ограничиваться коротким рекламным текстом, а раскрыть все достоинства марки, вызвать к ней непреодолимый интерес. Поле для творчества также является безграничным, можно креативно использовать каждый обыденный элемент интерьера.

Звуковая реклама

Звуковая реклама достаточно продуктивное маркетинговое оружие, ненавязчиво поставляющее информацию разного вида и предназначения. Чтобы бренд компании хорошо запомнился, а продукция пользовалась устойчивой популярностью, необходимо как можно чаще говорить о них вслух. Именно эту цель преследует звуковая реклама в метрополитене.

Реклама на стикерах входных дверей

Реклама на входных дверях содержит максимальный потенциал в следствие того, что любой входящий и выходящий пассажир, так или иначе, увидит рекламу. Рекламные стикеры наносятся на все двери выбранных станций и располагаются на максимально выигрышном положении – на уровне глаз. Помимо этого, стикеры захватывают и аудиторию, не спускающуюся в метро.

Реклама на указателях в переходах и на станциях

Данный тип рекламы прекрасно подходит для организаций, которые располагаются в минимальной удаленности от станций метро. Например, бьюти-салоны, магазины или кафе.

Реклама на схеме метро

Идеальным способом взаимодействия с целевой аудиторией является реклама на схеме метро. Такая реклама не останется незамеченной, так как схемой пользуются множество пассажиров.

Напольная аппликация в вестибюлях

Напольный вид рекламной графики позволяет дополнить разновидности рекламных возможностей метрополитена. Изображения напольных аппликаций наносятся на специальную пленку, приклеивающуюся на пол. Напольные стикеры сохраняют читабельность до полугода. Однако, напольная графика не может располагаться непосредственно перед эскалаторами или лестницами, чтобы не отвлекать и не создавать помех.

Реклама в бесплатной газете Metro

В Московском и Санкт-Петербургском метрополитенах распространяется бесплатная газета Metro. Она характеризуется качественным редакционным содержанием и отсутствием политического взгляда. Четвертая часть печатной площади газеты отводится под размещение рекламы. Рекламные объявления располагаются рядом с информацией о значимых событиях в стране, культурной жизни и светской хроники.

Брендирование станций и переходов

Для максимального охвата пассажиропотока используется такой прием как брендирование станций и переходов. Данный вид рекламы совершенно невозможно пропустить или не заметить.

Брендирование переходов предусматривает оклеивание стен крупногабаритными постерами на обеих сторонах пешеходного перехода. Брендирование станций включает оклеивание колонн, откосов и пиллонов.

Промо-акции

Территория метро является идеальной площадкой для проведения всевозможных промоакций. Промо-акции предполагают использование рекламного продукта в качестве способа воздействия на потребителей. Они относятся к разовым или периодическим мероприятиям. Целью проведения промо-акций является открытая пропоганда товаров и стимулирование их потребления. К формам проведения промо-акций в метро относятся:

  1. презентации – визуальные представления товаров, информирование о их особенностях;
  2. «сэмплинг» – распространение бесплатных пробных образцов;
  3. «лифлетинг» – распространение листовок и буклетов;
  4. консультирование.
Замечание 2

Идеальным местом для проведения промо-акций являются вестибюли. При учете объема и интенсивности движения пассажиропотока в различное время суток, здесь всегда можно найти свою целевую аудиторию.

В метро используются и другие виды рекламы, такие как:

  • Реклама на световых коробах;
  • Реклама на световых щитах;
  • Реклама на несветовых щитах;
  • Реклама на путевых стенах;
  • Реклама на видеомониторах;
  • Реклама на флагах;
  • Реклама на роллерных дисплеях.
Дата написания статьи: 10.01.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot