Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Наружная реклама как рекламоноситель

Понятие наружной рекламы как рекламоносителя

Определение 1

Наружная реклама как рекламоноситель – это средство размещения графической, текстовой или другой рекламной информации, которая располагается на специальных временных или стационарных конструкциях, устанавливаемых на открытой местности, на зданиях и сооружениях, над проезжей частью дорог и улиц.

Наружная реклама считается популярным видом продвижения товаров услуг. Это рекламные сообщения, которые встречаются на улице и внутри магазинов.

Наружная реклама является одним из немногих видов рекламы, который нельзя проигнорировать. Проезжая или проходя по улице, человек все равно заметит и даже прочитает рекламу на щите или другом носителе.

Наружная реклама обладает следующими особенностями:

  • привлечение внимания потребителей за счет большого размера;
  • наличие цвета, реалистичных изображений или сцен из жизни;
  • правильно выбранное место расположения плакатов повышают эффективность рекламную кампанию;
  • яркие плакаты закрепляют в сознании потребителей сюжеты, показанные на щитах.

Рекламные площади для размещения наружной рекламы ограничены по числу, соответственно демонстрация рекламного объявления ограничена конкретным временем, которое зависит от очереди из других рекламодателей, стоимости и других факторов.

Каждый рекламодатель может подобрать разные конструкции исходя из поставленных целей рекламной кампании. Благодаря многообразию типов и форматов наружной рекламы можно подобрать конструкцию под любых целевых потребителей.

Носители в наружной рекламе разделяются на:

  • стационарные;
  • временные.

Стационарные конструкции – это конструкции, отдельно стоящие на специально выделенном участке. Временные конструкции устанавливаются на непродолжительное время и не имеют своей территории.

«Наружная реклама как рекламоноситель» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Размещать рекламные конструкции можно размещать на специальные открытые зоны:

  1. придорожные местности;
  2. над дорогой или трассой;
  3. на тротуарах;
  4. в парках;
  5. на заборах и ограждениях;
  6. на стенах и крышах зданий.
Замечание 1

Для каждой рекламной конструкции требуются специальные разрешительные документы.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Эффективная наружная реклама – это рекламная конструкция, которая имеет креативное начало, грамотно создана и размещена в правильном месте. Если в рекламной кампании используется относительно лаконичное послание, наружная реклама может иметь успех у потребителей.

Наружная реклама воздействует на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать. Это приводит к частичной избирательности аудитории. Качество восприятия наружной рекламы зависит от вида, типа, местонахождения. Эффект рекламы достигается за счет большой проходимости.

Замечание 2

Наружной рекламе, которая заполняет улицы и площади городов, становится все труднее выполнять свою главную функцию - привлечение внимания. В этом один из парадоксов наружной рекламы - она должна гармонично сочетаться с окружающей обстановкой и в тоже время бросаться в глаза.

Наружная реклама обладает следующими преимуществами:

  • влияние на потребителей особенно в местах большого скопления, при поездках на работу или во время прогулки;
  • мобильность (возможность перемещения рекламных конструкций в другие места);
  • дополнение к другим видам рекламы (теле- или радиореклама).

Недостатки наружной рекламы:

  1. рекламный текст обычно короткий на макетах (это необходимо для быстрого прочтения и донесение максимума информации о продукции);
  2. погодные условия (дождь, солнце, снег) и действия человека (порча, вандализм) влияют на качество рекламного сообщения на плакате;
  3. длительность размещения объявления на конструкции влияет на стоимость рекламы;
  4. трудности при создании макета (сжатость искажает иногда смысл рекламы);
  5. длительное ожидание на лучшие свободные места для размещения рекламы.

Наружная реклама позволяет компании-рекламодателю более гибко работать на рынке. Рекламу можно разместить где угодно, в любой географической точке: регион или город. Гибкость имеет и демографическую составляющую. Реклама может быть сосредоточена там, где часто можно встретить молодежь.

Наружная реклама может работать с потребителями, ориентируясь на их род деятельности — предприниматели, домохозяйки, туристы и др. Наружная реклама имеет самую низкую стоимость из всех остальных видов, а на размер тарифов влияют размер конкретного рынка и интенсивность рекламы.

Виды наружной рекламы

Рекламодатели используют следующие виды наружной рекламы:

  1. уличные щиты или билборды;
  2. брандмауэры;
  3. системы сити-формата;
  4. панель-кронштейны;
  5. растяжки (монтируются над проезжей частью в городе или за его пределами);
  6. суперсайты (увеличенная разновидность стандартного уличного щита, с подсветкой);
  7. установки на крышах зданий;
  8. световая реклама;
  9. призматроны;
  10. рекламные указатели (информация о расстоянии до кафе, ресторана или гостиницы);
  11. электронные табло и экраны (текстовая информация в виде бегущей строки, на экранах показываются рекламные ролики без звука);
  12. вывески (устанавливаются непосредственно на здании);
  13. штендеры (небольшой мобильный щит без подсветки);
  14. витрины.

Билборды устанавливают вдоль дорог, тротуаров в городе и вдоль трасс. Брандмауэр является разновидностью рекламного щита, только он крепится на стенах зданий. Конструкции сити-формата являются что-то вроде мини билборда. Они имеют внутреннюю подсветку, поэтому доступны, в том числе вечером и ночью.

Кронштейны монтируются на столбах освещения или к зданию. Крышная установка – это подсвеченная конструкции из букв и логотипа компании, которые закрепляются на верхушке здания. Световая реклама похожа на установку на крыше, так как в основном используются буквы и логотипы. Но такие установки намного меньшего размера, чем крышного формата. Их применяют для светодиодной вывески, чтобы облегчить поиск в темное время суток.

Призматрон отражает информацию на билборде. Он разделяет изображение на полоски, которые крепятся на крутящуюся установку. Это позволяет видеть несколько изображений в разные отрезки времени на одном и том же щите.

Дата написания статьи: 08.08.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot