Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Инструменты Интернет-рекламы

Классификация инструментов Интернет-рекламы

Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:

Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.

Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут использоваться с разными целями.

  1. Инструменты позиционирования:

    • Сайт компании – сайт, содержащий информацию о направлении деятельности компании, её истории, новостях и достижениях.
    • Аккаунты и группы в социальных сетях (наиболее популярные Вконтакте, Однослассники, Twitter, Facebook, Instagram).
    • Контент-маркетинг – технологии распространения полезной для целевых пользователей информации с целью заслужить их доверие и позиционировать компанию как эксперта в своей области.
    • PR в сетевых СМИ – публикации и информационные упоминания о компании на информационных ресурсах, создающие ей известность и нужный имидж.
    • Работа с отзывами и репутацией.
    • Рейтинги в онлайн-каталогах.
    • Вирусный маркетинг.
  2. Инструменты работы с клиентами:

    • Инструменты привлечения
    • Инструменты обслуживания
    • Инструменты удержания и возврата.

Инструменты работы с клиентами

Инструменты привлечения:

  • Продающий сайт.
  • Лэндинг – продающий одностраничный сайт, ориентированный на продвижение одного специфического товара или услуги и подталкивающий пользователя к конкретному целевому действию (оставить контакты, сделать заявку и т.п.).
  • Контекстная реклама – показ рекламных объявлений, соответствующих содержанию (контексту) страницы пользователям, в сферу интересов которых потенциально входят продвигаемый товар и услуга (Яндекс Директ, GooglAdwords)
  • Внешняя оптимизация – размещение внешних ссылок на различных Интернет-ресурсах с целью привлечения трафика на сайт.
  • SEO-продвижение – оптимизация сайта согласно поисковым запросам.
  • Аудиторный таргетинг – показ рекламы пользователям, похожим на представителей из определенной клиентской базы.
  • Рассылки (SMS, e-mail, в мессенджерах, push-уведомления).
  • Купонаторы - распространие скидочных купонов через специальные ресурсы.
  • Медийные рекламные сообщени.

Инструменты обслуживания:

  • Форма заказа на сайте.
  • Он-лайн консультация.
  • Настройки поиска Интернет-магазинов.
«Инструменты Интернет-рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Инструменты удержания и возврата:

  • РСЯ – догоняющая реклама (часть контекстной рекламы) – показы тем пользователям, которые когда-то искали этот товар или услугу.
  • Ретаргетинг – показы тем пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но не совершили целевое действие.
  • Подписки.
  • Накопительные системы скидок.
  • Поощрение положительных отзывовю.
  • Онлайн опросы.
  • Программы лояльности.
  • Wish-листы (список желаний) – раздел в личном кабинете интернет-магазинов, куда пользователи вносят товары, которые хотели бы иметь, но не готовы купить сейчас. Они сохраняются в личном кабинете и стимулируют клиента когда-либо вернуться к покупкам.
Замечание 1

Приведённый список инструментов Интернет-рекламы не является исчерпывающим. Он включает в себя наиболее популярные и эффективные в современных условиях Интернет-пространства инструменты.

Дата написания статьи: 26.07.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot