Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Технологии наружной рекламы

Классификация технологий наружной рекламы

Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.

Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разработали свою классификацию технологий:

  • «технология открытого неона» - использование неоновых трубок в открытом виде или под защитой прозрачного акрилового стекла;
  • «технология закрытого неона» - закрытие неоновых трубок декоративной крышкой (цветной или матовой);
  • «экофлекс» - специальная бумага для печати плакатов, которая полностью пригодна к переработке и вторичному использованию; является достойным вариантом для изготовления плакатов на билбордах, брандмауэрных полотен, перетяжек-транспарантов и графических элементов фасадного оформления торговых объектов; не провисает под тяжестью светового оборудования и не теряет своих свойств при перепадах температур от -50°С до +50°С;
  • использование светодиодов вместо неоновых трубок – они обладают высоким уровнем энергосбережения и длительным сроком службы, отсутствием нитей накаливания и стеклянных компонентов;
  • для крышных рекламных установок используются облегченные металлоконструкции из алюминиевых труб, листовой алюминий и композитные материалы, перфорированные под светодиоды;
  • использование подсветки на основе свойств RGB – матриц (три диода - красный, зеленый и голубой в одном корпусе), они позволяют добиваться потрясающих визуальных эффектов;
  • применение динамических установок (трехпозиционная установка, тумбы «Мульпиллар», «Призматрон» и др.);
  • технология «Airsystem» - это мозаика из разноцветных дисков, закрепленных на несущей плате с помощью алюминиевых или латунных креплений, уникальность технологии состоит в способности изображения мерцать и колебаться за счет вибрации или внешнего воздействия.

Согласно данной классификации при упоминании той или иной технологии производства рекламы чаще всего подразумевается определенный метод или способ изготовления рекламной конструкции.

Современные технологии производства наружной рекламы

Научно-технический прогресс, появление новых технологий производства способствуют развитию новых видов и форматов наружной рекламы. Самым востребованным средством изготовления остается широкоформатная печать. Но при этом многие предприятия идут в ногу со временем и внедряют новые техники и материалы, чтобы оформление рекламного места было более презентабельным и эффективным.

Многие процессы изготовления рекламы оптимизируются за счет применения современных технологий, что существенно влияет на снижение себестоимости конечного продукта. Благодаря появлению цифровых способов печати любое изображение можно нанести на любую поверхность, при этом сохранится его четкость и яркость. Развитие цифровых медиа позволяет внедрять в различные рекламные конструкции экраны, которые могут передавать рекламные сообщения с помощью дистанционного управления.

«Технологии наружной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Используемые материалы и техники для производства рекламных конструкций позволяют создать красивую и доступную наружную рекламу. Таких материалов довольно много, в их состав входят:

  • прочные композитные материалы;
  • акрил с органическими элементами;
  • декоративный пластик;
  • износостойкие фанерные материалы;
  • динамический неон;
  • светодиодные ленты;
  • дюралайт;
  • динамические конструкции (меняющие цвет надписи, бегущие и мигающие элементы, смена изображений);
  • динамические многоуровневые вывески.

Современные материалы и технологии позволяют сделать производство наружной рекламы доступным, экономичным и экологичным.

Замечание 1

Сегодня рынок характеризуется высокой степенью конкуренции. Поэтому использование современных инновационных технологий и материалов для создания наружной рекламы приводят к повышению эффективности воздействия рекламы на целевую аудиторию, а именно ее эмоциональную составляющую.

Технологии и методы производства наружной рекламы

Непосредственно перед процессом производства наружной рекламы необходимо разработать макет. Он включает в себя изготовление модели рекламного сообщения и создание концепции о будущем рекламном изделии. Другими словами, макет - это предварительный вариант, выполненный в реальном масштабе или в уменьшенном виде по сравнению с оригиналом.

Для создания макета наружной рекламы следует четко определиться с задачами, которые ставит заказчик перед исполнителем: выбор вида наружной рекламы; разработка креативных составляющих; определение места установки; выбор размера носителя рекламы; согласование времени и длительности размещения.

Определение 1

Разработка макета рекламы - процесс, который предполагает стратегическое планирование и четкую расстановку приоритетов. Макет включает в себя текстовый (лозунг, слоган) и графический материал (товарный знак, рисунки, фото и т.д.), объединенные общей идеей.

В рамках производства рекламного макета необходимо учитывать следующие требования или правила:

  • компактность макета по форме и содержанию (информация должна считываться за одну секунду);
  • краткость информации (избыточные сведения рассеивают внимание и препятствуют восприятию);
  • минимизирование адресного блока и использование только одного ключевого способа контакта;
  • крупные шрифты и контрастные цвета;
  • читаемость макета;
  • цветовое решение наружной рекламы;
  • тестирование макета.

Таким образом, наружная реклама должна быть заметна и бросаться в глаза потребителям, а также легко и надолго запоминаться. Для этого разрабатывается четки и впечатляющий дизайн, применяются различные инновационные технологии и материалы. Это позволяет не просто повысить эффективность и увеличить сбыт рекламируемой продукции, но и «зацепить» аудиторию. Исследования показали, что реклама с необычной графикой, шрифтовыми и цветовыми решениями больше привлекает внимание потребителей, чем стандартизированная и невыразительная реклама.

Дата написания статьи: 28.01.2018
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot