Способы продвижения в глобальности сети Интернет
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Известно, что сейчас реализация товаров и услуг онлайн в разы превышает традиционный сбыт продукции. У бизнеса огромные возможности в продвижении своих товаров в интернете и увеличения числа клиентов.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
- контекстная реклама;
- поисковое продвижение (SEO);
- продвижение в социальных сетях (SMM);
- баннерная реклама;
- email-marketing;
- контент маркетинг
Среди вышеперечисленных методов интернет-рекламы есть те, которые способствуют быстрому привлечению потребителей и те, которые работают на долгосрочной основе. В любом случае предприятия вкладывают определенные денежные средства в процесс продвижения продукции. Отмечается, что абсолютно необязательно иметь web сайт, многие фирмы успешно реализуют свои товары и услуги через социальные сети и мессенджеры.
Самый быстрый и не очень дорогой способ – это использование контекстной рекламы. Но необходимо грамотно подходить к данному методу продвижения, в противном случае реклама не принесет результатов. Лучше всего поручить разработку контекстной рекламы компетентным специалистам в данном вопросе. Основными рекламными сетями являются Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун.
SEO продвижение позволяет сайту компании или ее группе в социальных сетях появляться в первых строчках при поисковых запросах. Данный способ тесно связан с контент маркетингом. Наполнение сайта или web страницы фирмы качественным, интересным и полезным контентом может способствовать движению вверх позиции предприятия в поисковых системах. В качестве контента могут выступать статьи, презентации, видео и др.
В настоящее время большинство фирм, магазинов или частных лиц создают аккаунты в социальных сетях, размещают всю необходимую информацию о предлагаемой продукции или услугах, проводят конкурсы, общаются с клиентами. Это один из лучших бесплатных способов продвижения в интернете, привлечения и удержания потребителей, а также создания благоприятной репутации.
Популярным методом продвижения является email-маркетинг. Это отправка специальных предложений, сообщений об акциях и интересных новостях компании. Компания отправляет контент, который потенциальные и реальные клиенты не найдут на сайте или группе в социальных сетях. Аудитория предприятия будет заметно расти.
Этапы продвижения в интернете
Цель проведения рекламной кампании является получение прибыли, интернет продвижение не исключение.
Выделяют 4 этапа организации интернет-рекламы:
- Определение целей и способов их достижения, проведение исследований, разработка плана действий
- Реализация веб-сервера: выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг интернета, дизайн сервера и его структура и начальное наполнение его контентом.
- Организация привлечения на веб-сервер посетителей: использование различных видов интернет-рекламы.
- Оценка эффективности путем сравнения полученных результатов с запланированными и ожидаемыми по установленным ранее критериям.
Это общий процесс рекламирования в интернете, рассмотрим этапы продвижения сайта компании.
На первом подготовительном этапе определяем цели продвижения. Главная цель – это привлечение посетителей и покупателей. Компания может использовать различные технологии для притягивания будущих клиентов: контекстная и баннерная реклама. Фирма может получать процент с прибыли при размещении на странице своего сайта ссылки партнеров, тем самым компании помогают друг другу получить новых клиентов и удержать существующих.
На втором этапе следует разработать структуру сайта. Необходимо определиться с заголовками, названиями, наполнить каждый раздел меню соответствующей информацией. Это упростит проведение следующего этапа продвижения сайта.
Далее идет составление семантического ядра. Это подбор ключевых запросов, по которым пользователь интернета найдет сайт компании среди других. Семантика помогает определить наиболее популярные запросы и подстраивать свои публикации под них.
Затем следует обратить внимание на поисковые системы Яндекс и Гугл, благодаря которым будет повышать посещение сайта организации и как следствие появление клиентов.
Также можно использование продвижение и через социальные сети Вконтакте, Фейсбук, Инстраграмм и др., которые могут принести приток посетителей на сайт фирмы.
Следующий этап – это составление бюджета. Бесплатно поднять позицию своего сайта в поисковиках очень сложно и практически невозможно. Существуют некоторые ссылочные агрегаторы, позволяющие определить среднюю стоимость по ключевым запросам.
Итоговым этапом является внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Первый вид оптимизации заключается в правильной расстановки ссылок в контенте сайта компании для удобного поиска в нем необходимой информации для посетителя. Внешняя оптимизация – это покупка ссылок на сайт фирмы с других ресурсов. Приобретая ссылки на других сайтах, схожих по тематике со сферой деятельности предприятия, есть возможность получить новых клиентов.
Особенности интернет-рекламы в социальных сетях
Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Сейчас это не просто способ поиска друзей и общение с ними, это бесплатная площадка для продвижения товаров и услуг.
По сравнению с традиционными способами рекламы продвижение в социальных сетях является эффективным, так как позволяет не только прорекламировать товар, бренд или услугу, но и продемонстрировать конкурентные преимущества компании.
Реклама в социальных сетях позволяет получить обратную связь практически при каждом контакте с посетителем. Отзывы, комментарии, репосты позволяют не только оценить работу компании, но и привлечь новых клиентов методом сарафанного радио. Посетители групп Вконтакте или Инстраграмм, приобретая определенный товар или услугу в большинстве случаев оставляют положительный (или отрицательный) комментарий с указанием на страничку фирмы, тем самым привлекают новых клиентов.
Основными способами придвижения в соцсетях являются:
- контентная реклама в социальных сетях;
- официальная страница в соцсетях;
- скрытая реклама в соцсетях.
Таким образом, реклама в социальных сетях - это эффективный способ продвижения продукции или услуг компании при правильной политике проведения. Аудитория интернет пространства растет каждый день, а значит, растет и количество потенциальных клиентов.