Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Обязанности рекламного агентства

Специалисты рекламного агентства и их функции

Замечание 1

Рекламные агентства, которые оказывают широкий спектр услуг, имеют довольно солидный штат сотрудников, входящих в состав того или иного отдела. Каждое подразделение ориентировано на выполнение конкретной функции.

Основными специалистами рекламного агентства являются:

  • Менеджеры по работе с клиентами. Они работают непосредственно с заказчиками и обязаны понимать нужды и запросы клиентов. Главная цель такого сотрудника – это не потерять клиента, удержать его и превратить в лояльного.
  • Менеджер по маркетингу выполняет ряд функций: проведение консультаций по вопросам маркетинга, осуществление маркетинговых исследований, разработка стратегии маркетинга и тактических мероприятий
  • Художник-оформитель или дизайнер подготавливает варианты макетов рекламы или основной оригинал-макет.
  • Медиабайер – это специалист, который договаривается со средствами массой информации о приобретении рекламного пространства и эфирного времени.
  • Медиапланер занимается планированием применения средств распространения рекламы. Главная функция этого работника - это установление соответствия между целевой аудиторией и определенным средством массовой информации. В его задачи входит: определение целевой аудитории, выбор средства распространения или размещения рекламы с учетом их стоимости.
  • Арт-директор может иметь свою команду визуализаторов, художников-оформителей и технических редакторов. В небольших агентствах арт-директор сам выполняет функции перечисленных работников или заказывает услуги на у сторонних компаний (фотостудии, модельные агентства, дизайн-мастерские и др.)
  • Копирайтер или автор рекламных текстов несет ответственность за словесное оформление рекламных материалов. Он должен уметь создавать продающие предложения в привлекательной для потребителей форме, быть идейным инициатором, создавать темы или сюжеты рекламных мероприятий и показывать в рекламе преимущества товаров в кратком, но понятном виде.

Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.

Основные обязанности персонала рекламного агентства

Замечание 2

Персонал рекламного агентства должен соответствовать определенным требованиям, который предъявляет рекламный бизнес. Конкуренция на данном рынке высока и наличие высококвалифицированных кадров является главной компетенцией любого рекламного агентства.

Основные требования к менеджеру по рекламе:

  • креативность;
  • коммуникабельность;
  • грамотная письменная и устная речь
  • знание основ психологии, дизайна, маркетинга, брендинга, одного или нескольких иностранных языков ;
  • желательны хорошие связи в масс медиа, государственных учреждениях
  • знание специфики деятельности своей компании и конкурентов;
  • умение рационально подходить к работе, а именно эффективно распределять вкладываемые средства, даже в минимальном количестве.
«Обязанности рекламного агентства» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.

В общем виде в обязанности рядового менеджера по рекламе согласно должностной инструкции входят:

  • взаимодействовать со всеми средствами массовой информации;
  • участвовать в различных тематических мероприятиях (конференции, семинары и др.);
  • информировать потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях и т.д.;
  • поддерживать связи с другими отделами предприятия и обмениваться с ними информацией;
  • планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний: проведение исследование рынка, разработка стратегии рекламы, концепции рекламной кампании, составление сметы расходов и т.д.
  • создавать рекламные тексты, слоганы, направленные на потребителя;
  • выбирать формы, методы и средства распространения и размещения рекламных материалов.
  • эффективно сотрудничать с дизайнерами, художниками, работниками типографий и издательств;
  • разрабатывать и заключать договоры, связанные с рекламированием продукции, и следить за их тщательным выполнением.
Дата написания статьи: 21.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot