Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы

Замечание 1

Эрик Спрингер – современный американский рекламист.

Профессиональная деятельность

Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.

  1. 1990-1991 года.

    Для рекламной кампании рыболовной приманки «Fred Arbogast» был придуман следующий слоган: «Для рыб это как девушка из Playboy». Изначально слоган был другим: «Это Ким Бейсингер в мире рыб». По словам Спрингера, который на тот момент работал в агентстве «TBWA\Chiat\Day», его команда решила сделать рыболовные принадлежности более «сексуальными». Для этого они решили использовать имя Бейсингер, но она отказалась от предложения использовать её имя в рекламных целях. Но в итоге реклама была хорошо принята аудиторией, а креативный директор агентства «TBWA» Юли Визенденгер выразил персональную благодарность Спрингеру.

  2. 1995 - 1996 года.

    Этот период оказал сильное влияние на карьеру Спрингера. После того как у него родился ребёнок он ненадолго покинул индустрию рекламы и работал брокером на рынке металлов. Не смотря на это, он не смог полноценно отойти от работы в творческой сфере. По утрам он торговал на бирже, а вечерами подрабатывал в «TBWA\Chiat\Day» фрилансером. Спрингер говорил следующее о том времени: «Агентство буквально кипело от работы. Пока в одном кабинете работали над кампанией «Think Different» («Думай иначе») для «Apple», во втором над недавно полученным «Levi's», а в третьем — над рекламой кампанией для «Taco Bell». Он принимал участие в каждй из этих кампаний, но не участвовал в их конечной реализации. Из-за этого у него уменьшились шансы построить успешную карьеру в рекламе. Спрингер утверждал, что именно тогда он окончательно осознал, что работа в рекламной сфере является его призванием.

  3. 2010 год.

    После того, как филиал агентства «Deutsch» в Лос-Анджелесе выиграл ведение рекламной кампании для «Volkswagen», команда Спрингера по-новому подошла к позиционированию бренда. Маркетологи возродили жестокую, старую игру для детей «Удар» и переосмыслили суть рекламу, чтобы сотрудничать с Суперкубком. Каждый раз, когда рекламные персонажи видели на дороге проезжающий автомобиль «Volkswagen», они называли его цвет и били друг друга по плечу. В рекламе было продемонстрированно 13 моделей. Эта реклама стала предпосылкой к появлению ролика «The Force» («Сила»)— самой популярной рекламе Суперкубка. В ней мальчик пытается заставить вещи передвигаться. Ему показалось, что у него получилось завести «Volkswagen» отца. Но на самом деле машина включила зажигание из-за активации определённой функции на пульте управления автомобилем.

  4. 2014 год.

    Чтобы отойти от «молодёжного налёта», окружившего «Levi's», Спрингер разработал новую идею: «Не будьте эксклюзивными, будьте доступными». Снятый ролик стал очень популярным и его включили в глобальную рекламную кампанию. У Спрингенра появилась возможность вести бренд в агентстве «FCB», хотя он работал фрилансером в «TBWA». В рекламе, придуманной Спрингером, продемонстрировано, что джинсы «Levi's» подходят для любого рода занятий. В них можно работать и танцевать, но не скучать. Слоган кампании «Живи в Levi's» демонстрировал, что джинсы этого бренда могут стать элементом повседневной жизни.

  5. 2016 год.

    «Hyundai» является официальным спонсором Национальной футбольной лиги США. Спрингер хотел сделать так, чтобы это партнёрство было значимым для соревнований, так и для бренда. Спрингер со своей командой разработал промосайт, на котором родители могли создавать видеоролики Лиги с участием их детей. Так они могли представить, что являются родителями футболистов. А дети после просмотра этих записей проявляли больший интерес к футболу.

Наследие Эрика Спрингера

Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.

Замечание 2

Он рассматривает рекламу как призвание, а не как карьеру, и считает очень важным профессиональным качеством – понимание клиентов.

Дата написания статьи: 15.11.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot