Эрик Спрингер – современный американский рекламист.
Профессиональная деятельность
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
-
1990-1991 года.
Для рекламной кампании рыболовной приманки «Fred Arbogast» был придуман следующий слоган: «Для рыб это как девушка из Playboy». Изначально слоган был другим: «Это Ким Бейсингер в мире рыб». По словам Спрингера, который на тот момент работал в агентстве «TBWA\Chiat\Day», его команда решила сделать рыболовные принадлежности более «сексуальными». Для этого они решили использовать имя Бейсингер, но она отказалась от предложения использовать её имя в рекламных целях. Но в итоге реклама была хорошо принята аудиторией, а креативный директор агентства «TBWA» Юли Визенденгер выразил персональную благодарность Спрингеру.
-
1995 - 1996 года.
Этот период оказал сильное влияние на карьеру Спрингера. После того как у него родился ребёнок он ненадолго покинул индустрию рекламы и работал брокером на рынке металлов. Не смотря на это, он не смог полноценно отойти от работы в творческой сфере. По утрам он торговал на бирже, а вечерами подрабатывал в «TBWA\Chiat\Day» фрилансером. Спрингер говорил следующее о том времени: «Агентство буквально кипело от работы. Пока в одном кабинете работали над кампанией «Think Different» («Думай иначе») для «Apple», во втором над недавно полученным «Levi's», а в третьем — над рекламой кампанией для «Taco Bell». Он принимал участие в каждй из этих кампаний, но не участвовал в их конечной реализации. Из-за этого у него уменьшились шансы построить успешную карьеру в рекламе. Спрингер утверждал, что именно тогда он окончательно осознал, что работа в рекламной сфере является его призванием.
-
2010 год.
После того, как филиал агентства «Deutsch» в Лос-Анджелесе выиграл ведение рекламной кампании для «Volkswagen», команда Спрингера по-новому подошла к позиционированию бренда. Маркетологи возродили жестокую, старую игру для детей «Удар» и переосмыслили суть рекламу, чтобы сотрудничать с Суперкубком. Каждый раз, когда рекламные персонажи видели на дороге проезжающий автомобиль «Volkswagen», они называли его цвет и били друг друга по плечу. В рекламе было продемонстрированно 13 моделей. Эта реклама стала предпосылкой к появлению ролика «The Force» («Сила»)— самой популярной рекламе Суперкубка. В ней мальчик пытается заставить вещи передвигаться. Ему показалось, что у него получилось завести «Volkswagen» отца. Но на самом деле машина включила зажигание из-за активации определённой функции на пульте управления автомобилем.
-
2014 год.
Чтобы отойти от «молодёжного налёта», окружившего «Levi's», Спрингер разработал новую идею: «Не будьте эксклюзивными, будьте доступными». Снятый ролик стал очень популярным и его включили в глобальную рекламную кампанию. У Спрингенра появилась возможность вести бренд в агентстве «FCB», хотя он работал фрилансером в «TBWA». В рекламе, придуманной Спрингером, продемонстрировано, что джинсы «Levi's» подходят для любого рода занятий. В них можно работать и танцевать, но не скучать. Слоган кампании «Живи в Levi's» демонстрировал, что джинсы этого бренда могут стать элементом повседневной жизни.
-
2016 год.
«Hyundai» является официальным спонсором Национальной футбольной лиги США. Спрингер хотел сделать так, чтобы это партнёрство было значимым для соревнований, так и для бренда. Спрингер со своей командой разработал промосайт, на котором родители могли создавать видеоролики Лиги с участием их детей. Так они могли представить, что являются родителями футболистов. А дети после просмотра этих записей проявляли больший интерес к футболу.
Наследие Эрика Спрингера
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
Он рассматривает рекламу как призвание, а не как карьеру, и считает очень важным профессиональным качеством – понимание клиентов.