Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Технологии формирования имиджа организации

Этапы формирования имиджа

Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:

  1. Формулирование целей – того послания, которое будет содержать желаемый образ.
  2. Анализ количественных и качественных характеристик имиджевых аудиторий.
  3. Разработка будущих характеристик имиджа, составление списка качеств, необходимых для трансляции целевым аудиториям.
  4. Сопоставление текущих и желаемых параметров организации.

    После проведения анализа должны быть сформированы следующие списки:

    • характеристик, которые имеет руководитель организации и которые могут работать на формируемый имидж – они должны быть усилены и подлежат демонстрации;
    • характеристики, имеющиеся у руководителя организации, но понижающие или даже разваливающие имидж – они должны быть скрыты и нивелированы;
    • характеристики, необходимые для формирования требуемого имиджа, но отсутствующие в организации. Их следует нарабатывать.
  5. Поиск средств и методов самопрезентации организации – выбор конкретных технологий, направленных на достижение заданных целей;

  6. Вхождение в имидж-образ в реальных рыночных условиях.

Технология формирования позитивного имиджа

Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:

  • техники имиджевого возвышения, цель которых состоит в повышении значительности, силы, авторитетности, убедительности образа;
  • техники создания узнаваемого образа, целью которых является привлечение внимания, запоминание и узнаваемость;
  • техники формирования позитивного отношения, которые призваны вызывать положительные эмоции: симпатию, доверие или интерес.

Техники формирования позитивного отношения

  1. усиление наружной привлекательности: разработка привлекательных логотипов, фирменных бланков, дизайна помещений;
  2. положительный настрой: с помощью позитивного отношения к разным общественным группам обеспечивается их ответное положительное мнение в части самой организации;
  3. формирование кристально чистой репутации – планомерное обеспечение конструктивной деятельностью, четкое выполнение организацией своих функций;
  4. позитивные послания общественности – выражение благодарности, проявление уважения, различные поздравления и т.д.;
  5. проявление личного участия – искренний интерес к людям, поддержка и реальная помощь;
  6. дистанцирование от компрометирующих и негативных символов (фигур, факторов, групп): следует быстро действовать, не выжидая и не скрывая информацию: выступление с осуждением такого рода поступков, демонстрация того, что осуждению подвергается лишь поступок, но не система в общем.
«Технологии формирования имиджа организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Техники создания яркого и узнаваемого образа

  • выбор подходящего названия является важным, поскольку несет информацию в части корпоративной миссии;
  • стилизация и типизация имиджа – выбор оформления, стиля, который соответствует миссии и целям организации;
  • применение особой символики: герба, логотипа, слогана, в емкой форме выражающих ценности данной организации;

Техники возвышения имиджа

  • поддержка безусловных социальных ценностей, включение в ключевые сообщения ценностей, которые разделяют целевые группы общественности;
  • расширение личной власти;
  • развитие силы, внутренней энергии и уверенности руководителя;
  • активная демонстрация достижений, заслуг и наград;
  • возложение на себя части обязательств при решении самых актуальных социальных задач;
  • приобщение к общепринятым авторитетам (демонстрация доверительных отношений с авторитетными людьми или организациями).
Замечание 1

Для конкретной ситуации подбор технологии следует проводить индивидуально, поскольку все компоненты имиджа взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга.

Дата написания статьи: 25.12.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot