Перспективы управления качеством
Перспектива является структурированным методом определения и нахождения порядка действий, для обеспечения потребителя продукцией и удовлетворения его потребностей.
Цель перспективного управления – облегчить взаимопонимание поставщика и потребителя. Эффективное планирование качественной продукции зависит от отношения к компании вышестоящих руководителей, стремящихся удовлетворить потребности клиентов.
Планирование и принятие перспективного плана управления
В раздел данного описания входит выполнение и обеспечение ожиданий и требований клиентов для того, чтобы планировать работы и составлять план управления.
Основным процессом являются:
- мнение клиента;
- планирование бизнеса;
- основные показатели процесса/ продукции;
- предположение о процессе/ продукции;
- изучение надежности продукции;
- запросы клиентов.
Итоги данного процесса:
- цели изучения;
- информация и материалы;
- карты технологических процессов;
- специализированное описание продукции;
- помощь руководителей и др.
Изучение и перспективы проектирования продукции
В раздел входит следующее описание:
- планирование производимой продукции;
- элементы процесса;
- свойства изготовленной конструкции и в окончательном виде.
Основными из таких процессов являются:
- анализ видов:
- анализ технической системы;
- анализ конструкции;
- анализ процесса.
- динамо-механический анализ (измерение вязкоупругих свойств материалов);
- метрологический анализ размеров (эксплуатация и ремонт изделия);
- специфичность материала;
- нормы требований к испытательному оборудованию и приборам.
- Создание проектов и исследование процессов. Планы, связанные с управлением и изучением системы являются главными особенностями в исследовании процессов.
- Утверждение процесса и продукции. Сотрудники по планированию качества гарантируют, что перспективный процесс управления и "карта потока" соблюдаются, а изделия соответствуют поставленным стандартам.
- Оценка изделия, коррекция действий и обратная связь.
Эффективность и оценка позиции, указываются при планировании качества продукции:
- уменьшение изменчивости процессов;
- содействие требованиям клиента;
- доставка изделий и сервис.
Методология перспективных планов управления
Методы управления качественной продукцией. Сотрудникам отдела планирования качества продукции необходимо составлять графики официальных проверок, стимулировать руководителей для завершения этапов создания проектов и исследования процессов.
Эта проверка играет важную роль для вышестоящих руководителей, так как несёт своевременную информацию о процессах на производстве.
Таким образом руководители имеют возможность помогать своим сотрудникам в решении любых открытых вопросов. Руководство утверждает перспективное планирование и предоставляет ресурсы для персонала, чтобы снабдить сотрудников всеми необходимыми материалами, улучшить качество продукции и увеличить требуемую производительность.
Важный цикл производства Важный цикл производства продукции и серийный выпуск изделий реализуется благодаря:
- сотрудникам (операторам);
- своевременному снабжению материалами;
- производственному инструментарию и оборудованию;
- приборам для контроля и объема выпускаемой продукции.
Временной интервал с минимальным периодом (количество изготовленных изделий) - значимый цикл производства изделий, устанавливает потребитель, но иногда количество производимой продукции превышается сотрудниками , по требованию руководства.
Измерение и анализ перспективной системы
Своевременно подвергаются оценке системы для измерений, имеющие определенные механизмы и методы, используемые для проверки характеристик, указанных в планах управления. Оценка проводится до и во время важного цикла производства.
Повышение удовлетворенности потребителя.
Подробные действия по планированию и демонстрируемые возможности перспективного процесса для продукции или услуги являются значимыми компонентами удовлетворенности потребителя. Однако продукция или услуги, все-таки, должны работать на условиях потребителя. Этот этап использования продукции требует организованного участия .
На этом этапе организация и потребитель могут многому научиться. Здесь можно оценить результативность усилий по планированию качества продукции.
Организация и потребитель становятся партнерами, если нужно внести какие-либо изменения для устранения недостатков или повышения удовлетворенности потребителя.
Улучшенные поставки и услуги.
Этап поставки и услуг при планировании качества продолжает сотрудничество организации и потребителя в решении проблем и постоянных улучшений. Дополнительные нюансы для потребителя и обслуживание, также должны соответствовать требованиям по качеству, стоимости и предоставлению.
Цель – исходное (изначальное) качество. Однако если возникают несоответствия или проблемы при эксплуатации, важно, чтобы организация и потребитель находились в хороших партнерских отношениях для решения проблемы и удовлетворения исходных требований.
Опыт, полученный на этом этапе, дает потребителю и организации необходимые знания для сокращения расходов на процессы, инвентарь (инструменты) и качество, а также предоставляет подходящие компоненты или перспективные системы для производства последующей продукции.