Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Роль сайта в интернет-маркетинге

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Роль сайта в интернет-маркетинге

Понятие и виды сайтов в интернет-маркетинге

В современных условиях количество пользователей интернета растет с каждым днем. Сеть – это уже не просто площадка для развлечений и поиска информации, но и место совершения покупок. Поэтому компании могут искать своих будущих покупателей именно в интернете.

Информация о товаре размещается во всех видах средств массовой информации: в пресса, на телевидение и радио. Однако, сегодня онлайн-реклама считается самой эффективной, поэтому каждая организация создает свой сайт, аккаунты с социальных сетях или собственный блог.

Самым популярным инструментом интернет-маркетинга является сайт компании.

Определение 1

Под сайтом понимается интернет-ресурс, который состоит из веб-страниц или документов, объединенных общей темой и взаимосвязанных между собой ссылками.

Помощь со студенческой работой на тему
Роль сайта в интернет-маркетинге

Сайт может создать и зарегистрировать как юридическое лицо (организация), так и частное лицо. Он обязательно привязывается к конкретному домену, который также называется адресом.

Сайт является структурированной информационной единицей в сети. Он содержит или одну страницу, т.е. одностраничный сайт или лендинг, либо большое количество страниц. На любом сайте первой отображается главная страница.

Замечание 1

Каждый сайт создается с конкретной целью. Ключевая задача его создания –передать определенную информацию пользователю сети.

По информационному содержанию сайты делятся на следующие виды:

  • сайт-визитка (узкая информация об организации);
  • корпоративный сайт (более расширенные сведения о предприятии: контактные данные, ассортимент товаров или услуг, новости и т.д.);
  • личный сайт (сайт о каком-то человеке, его хобби и увлечения, личная информация);
  • интернет-магазины (сайты, где представлены товары, которые люди могут купить, не выходя из дома, например, wildberries, labirint и др.).

Есть интернет-ресурсы другого назначения: поиска информации, написания и получения электронных писем и т.д. К ним относятся:

  1. поисковые системы (Яндекс, Google);
  2. почтовые ресурсы (mail.ru);
  3. форумы;
  4. доски объявлений (авито, юла и др.);
  5. файлообменники;
  6. хранилища фото и видео;
  7. социальные сети;
  8. портатлы.

По доступности сайты подразделяются на:

  • открытые;
  • полуоткрытые;
  • закрытые.

По уровню решаемых задач и по величине сайты делятся на:

  • простые;
  • тематические или узконаправленные;
  • многофункциональные.

Для создания хорошего сайта необходимо проделать огромную работу, нужно потрудиться, чтобы он окупил вложенные средства и время и помогал своим владельцам достигать поставленные цели.

Роль сайта в развитии бизнеса

Целью любой компании является получение максимальной прибыли. Это достигается за счет привлечения большего числа потребителей и превращение их в лояльных клиентов. В настоявшее время бизнес уходит в онлайн, так как там можно быстро получить новых покупателей. Поэтому создание своего сайта играет существенную роль в развитии предприятий.

Замечание 2

Сайт для бизнеса – это инструмент, который знакомит покупателя с деятельностью компании, продаёт ему товары или помогает найти контакты потенциальных партнеров для дальнейшего сотрудничества, предлагает вакансии соискателям на работу и заинтересованным потребителям.

Сайт для бизнеса, как паспорт для человека.

Главной причиной создания веб-ресурса является повышение имиджа организации. Кроме этого сайт предоставляет всю необходимую информацию о товарах и услугах, а также продвигает их потенциальным и реальным покупателям. Сайт способствует привлечению новых клиентов с целью увеличения продаж.

Отсюда Интернет-ресурс любой коммерческой компании выполняет следующие функции:

  • имиджевая;
  • информационная;
  • рекламная;
  • коммерческая.

Качественный и технологичный сайт позволяет повысить статус компании в глазах ее клиентов. Дизайн страниц должен быть тщательно продуман и быть запоминающим, что влияет на узнаваемость предприятия. Доверие пользователей и клиентов можно получить, если сайт насыщен всей необходимой информацией, имеет удобную навигацию, онлайн-чат, а также раздел с акциями и распродажами.

Важно добавить функцию обратной связи с потребителями. Клиенты могут оставлять свои отзывы и писать комментарии, что привлекает других потребителей. Многие люди выбирают товары исключительно по положительным отзывам.

Сайт может способствовать повышению продаж в офлайн торговых точках (магазинах) компании. Он служит рекламный инструментом. Например, клиент может на сайте посмотреть, выбрать товар, а затем приехать в магазин и приобрести его (одежда, обувь или что-то другое).

Продвижение сайта в интернете

Огромное количество пользователей каждый день ищут какую-то информацию в интернете. Многие люди ищут товары и услуги, поэтому продвижение сайта – это важная часть маркетинговой деятельности компании. Оно позволяет потенциальному потребителю стать клиентом организации.

Инструменты для продвижения сайта компании в сети:

  1. размещение рекламы в поисковых системах (контекстная реклама);
  2. размещение рекламы на информационных и тематических сайтах;
  3. seo-продвижение;
  4. баннерная реклама;
  5. таргетированная реклама;
  6. email-рассылки;
  7. обмен ссылками;
  8. рекламные сети;
  9. партнерские и спонсорские программы;
  10. вирусный маркетинг;
  11. социальные сети;
  12. блоги.

При разработке кампании по продвижению веб-ресурса следует учитывать все плюсы и минусы данного процесса.

Преимущества продвижения сайта в интернете:

  • высокий показатель отношения количества кликов на адрес сайта к числу его показов (в %);
  • адекватные цены на раскрутку сайта;
  • расширение базы клиентов;
  • пользователи уверены в достоверности информации на сайте.

Недостатки продвижения сайта:

  • постоянный контроль над бесперебойной работой сайта, его обновление и обслуживание;
  • большой запас времени и терпения;
  • результаты работы зависят от принципов действия поисковых машин и деятельность специалистов.

Прежде чем заказывать услуги по продвижению своего, можно попробовать и бесплатные инструменты раскрутки:

  1. качественный контент (полезные и информативные тексты, продающие статьи, фото, видео);
  2. правильная внутренняя оптимизация;
  3. продвижение с помощью блогеров;
  4. обмен постами и др.
Замечание 3

В большинстве случаев предприниматели обращаются к специалистам для организации продвижения своего сайта. Потому что для грамотного осуществления данного процесса необходимы определенные навыки, умение работать с техникой, программами и сервисами.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис