Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании

Интернет-маркетинг как способ продвижения компании и ее продукции (услуг)

Определение 1

Интернет-маркетинг – это маркетинг, реализуемый в онлайн среде, т. е. в сети Интернет и ресурсах, с ним связанных.

По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики применения всех элементов и аспектов традиционного маркетинга в интернет-среде. Обычно подобного рода приемы используются для того, чтобы максимизировать отдачу от потенциальных посетителей сайта или иного интернет-ресурса, а также нарастить целевую аудиторию.

Основополагающая цель интернет-маркетинга, равно как и принципы, на которые он опирается, в значительной степени совпадают с целью маркетинга в традиционном его понимании. В частности, речь идет о демонстрации широкой аудитории товаров и услуг, создании у ее представителей потребности в них и установлении с ними прямых взаимоотношений, из которых бизнес сможет почерпнуть определенную выгоду.

Отличительными особенностями интернет-маркетинга выступают информированность и широкий охват целевой аудитории. Кроме того, в современном мире он отличается гораздо большей эффективностью, нежели обычный маркетинг.

На практике интернет-маркетинг реализуется при помощи различных методик, к числу которых принято относить различные каналы рекламы и продвижения сайтов и пабликов в медиа-пространстве. Считается, что эффективный интернет-маркетинг состоит из четырех базовых компонентов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Базовые компоненты эффективного интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Базовые компоненты эффективного интернет-маркетинга. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Готовые работы на аналогичную тему

Основополагающая роль в маркетинге отводится продукту. Товар, предлагаемый и продвигаемый в интернет-пространстве, для того, чтобы составить достойную конкуренцию другим интернет-площадкам и офлайн-магазинам, должен обладать качеством и иметь уникальные характеристики. Он должен привлекать к себе внимание потенциальных потребителей, иметь изюминку и быть выгодным для потребления.

Не менее важную роль играет стоимость, т.е. цена предлагаемого в интернет-среде продукта. В большинстве случаев стоимость товаров, реализуемых через интернет, несколько ниже, чем в обычных магазинах.

Третьим немаловажным компонентом успешного интернет-маркетинга выступает продвижение, в основе которого лежит многоступенчатая раскрутка сама самого интернет-ресурса, так и отдельных продуктов, на нем представленных. Основными методами продвижения в интернет-маркетинге считаются:

  • контекстная и баннерная реклама;
  • seo-оптимизация и продвижение сайтов;
  • SMM – продвижение через социальные сети;
  • работа с блогами и пр.

Наконец, важным компонентом интернет-маркетинга выступает организация сбыта, т.е. точка продаж. Обычно это какой-либо официальный сайт или страница в сети Интернет. Считается, что для того, чтобы быть успешными, они должны иметь креативный дизайн, быть оснащены качественной навигацией и характеризоваться высококлассным юзабилити.

Замечание 1

Помимо основных существуют и дополнительные элементы, также играющие важную роль в интернет-маркетинге. В частности, речь идет о контенте, целевой аудитории, вовлеченности посетителей в маркетинговые процессы и пр.

Использование интернет-сайтов и поднятие интернет-трафика для рыночного продвижения бизнеса

Сегодня любая уважающая себя компания должна иметь свой собственный веб-сайт или иное официальное представительство в сети интернет. Это считается не только нормой деловой практики, но и необходимым условием успешного развития любого бизнеса в долгосрочной перспективе.

Официальный сайт компании или лендинг-пейдж (продающая страница) могут содержать в себе различную информацию, как связанную непосредственно с предлагаемым продуктам, так и иные данные, опосредующие деятельность организации. Крайне важно, чтобы Интернет-ресурс был способен привлечь внимание пользователь, имел удобную навигационную систему и качественное наполнение. Не менее важно обеспечить его продвижение в сети Интернет.

На сегодняшний день к числу основных способов продвижения и раскрутки сайтов в сети Интернет принято относить:

  • поисковую оптимизацию;
  • регулярное обновление контента;
  • e-mail-маркетинг;
  • поисковый маркетинг;
  • социальные сети и др.

Одним из наиболее активно используемых способов продвижения и раскрутки сайта считается проведение его поисковой оптимизации (SEO). В ходе данного процесса специалисты за счет использования поисковых фраз-запросов, проводят оптимизацию интернет-ресурса, повышая его позиции в поисковых выдачах. Его главной задачей считается повышение видимости сайта для сторонних пользователей.

Не менее важную роль играет постоянное обновление контента. Вся информация, представленная на сайта, должна быть актуальной, отвечать поисковым запросом пользователей и быть для них полезной. Не рекомендуется использование заумных фраз, весь текст должен быть понятен пользователю.

Еще одним способом продвижения сайта выступает так называемый e-mail-маркетинг. В его основе лежит набор базы клиентов (как реально существующих, так и потенциальных) и рассылка им писем с предложением товаров и услуг сайта и ссылкой на ресурс. Его отличительными особенностями выступают тесный контакт с целевой аудиторией и малозатратность.

Нередко для раскрутки и продвижение интернет-ресурсов специалисты прибегают к поисковому маркетингу, включающему в себя как непосредственно саму SEO-оптимизацию, так и размещение материалов на сторонних ресурсах. Часто для продвижения используются социальные сети.

Все эти способы относятся к категории белых методов, однако существуют еще и так называемые «черные» методы продвижения. В частности, речь идет о поисковом спаме, клоакинге, использовании на сайте невидимого текста и пр. Они считаются запрещенными и малоэффективными.

Так или иначе, основной задачей любого интернет-ресурса считается не просто привлечение посетителей на сайт, но и превращение их в реальных покупателей, т.е. их стимулирование к реализации определенных действий. Чем больше посетителей попадет на сайт, тем шире окажется воронка продаж.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис