Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Рекламные носители для продвижения сайта

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Рекламные носители для продвижения сайта

Основные виды рекламных носителей в интернете

Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.

Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.

Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше, чем в наружной, но охват аудитории может быть в разы выше, также они по типу более разнообразны.

Выделяют следующие виды рекламных носителей для раскрутки сайта:

  • баннеры;
  • плавающие баннеры;
  • текстовые блоки;
  • блоги.
Определение 1

Под баннером понимают графическое изображение, которое размещается на интернет-ресурсе. Формы баннеров могут быть любыми. Традиционный вариант – прямоугольник или квадрат. Если пользователь нажимает на баннер, то переходит на сайт рекламодателя.

Различает две подгруппы баннеров:

  • традиционные;
  • rich-media.

Традиционные баннеры – это анимированные или статичные графические изображения.

Анимация влияет на повышение эффективности рекламы. Это достигается за счет частой сменой картинки (похоже на традиционную мультипликацию).

Rich-media разрабатываются на инновационных технологиях. Они тоже содержат анимацию, но при этом мало «весят». Это значит, что они легче загружаются, даже при невысокой скорости интернета.

Плавающие баннеры появляются в любой части страницы сайта, загораживая текст. Но положение его сохраняется, если посетитель начинает прокручивать страницу ниже. Такой баннер легко убрать в один клик. Рекламодатели не очень любят использовать такой способ продвижения, поскольку он вызывает негативную реакцию у пользователей. Плавающие баннеры, как правило, содержат назойливую рекламу, которая содержит вирусы.

Текстовые блоки – это текст определенного формата, который вставляется в контент сайта. При нажатии на гиперссылку можно попасть на страницу рекламодателя. В отличие от других баннеров, этот вид рекламного носителя имеет низкую цену.

Особое внимание уделяется такому носителю как блоги. Они могут быть самостоятельной рекламной единицей и площадкой для размещения баннерной рекламы. В блогах можно увидеть графический рекламный контент и тексты. Актуален такой носитель в тематических блогах, например, все про спорт, про беременность, про здоровое питание и т.д.

Социальная сеть как площадка для раскрутки веб-ресурса

Самым популярным носителем рекламы сайта являются сейчас социальные сети. Многие компании открывают свои странички в Instagram, Facebook или в ВКонтакте, где есть указание на сайт. И на самом веб-ресурсе есть ссылки на аккаунты в соцсетях.

Социальные сети уже давно не просто место, где общаются между собой люди. Набирает обороты и раскрутка сайтов. Соцсети продвигают компании, товары и бренды.

Причины выгодности продвижения веб-ресурсов в социальных сетях:

  1. репутация сайта;
  2. позиции в поисковой выдаче;
  3. целевые посетители;
  4. постоянная аудитория;
  5. отличный задел на будущее.

Для коммерческих сайтов, которые занимаются не только предоставлением полезной и интересной информации, но и продают товары и услуги пользователям, важно иметь хорошие отзывы на сайте. Люди при выборе товара чаще всего полагаются именно на положительные отзывы других потребителей. А в социальных сетях многие выкладывают отзывы и комментарии после использования товара.

Яндекс и Google учитывают ссылки из соцсетей. Если активно раскрутиться в социальных сетях, то можно увеличить трафик именно из поисковых систем.

В некоторых ситуация seo-оптимизаторы заостряют свое внимание только на поисковых системах. Они забывают, что целевую аудиторию можно быстро найти именно в социальных сетях.

Большая доля посетителей на сайт с социальных сетей становится постоянными посетителями. Они вступают в группы, в подписчики или друзья.

Если в планах долгосрочное развитие сайта, то вебмастер должен работать на перспективу. Следует занять свою нишу сейчас, пока нет сильной конкуренции.

Замечание 1

Продвижение сайта в социальных сетях включает внешнюю раскрутку или SMM (социальный медиа-маркетинг) и внутреннюю оптимизацию ресурса под соцсети или SMO (социальную медиа-оптимизацию). Чтобы достичь успеха, необходимо использовать оба подхода для продвижения сайта.

Различают следующие виды оптимизации веб-ресурса под социальные сети:

  • регистрация или вход на сайт через соцсети;
  • внедрение в структуру сайта систему «лайков»;
  • комментирование через соцсети;
  • установка на сайте виджетов соцсетей.

Сейчас трудно заставить пользователей зарегистрироваться на сайте. Поэтому для упрощения компании предлагают вариант входа на сайт через соцсети. Это повышает активность пользователей и их желание чаще посещать ресурс.

Кнопка «лайк» побуждает пользователей совершать определенные действия. Их обычно ставят после статей.

Сети Фейсбук и Вконтакте предлагают владельцам сайтов устанавливать собственные модули комментариев, которые стимулируют пользователей оставлять свое мнение.

Посетители должны видеть количество подписчиков сайта. Это подталкивает их зайти на ресурс и найти что-то интересное для себя.

Рекламная кампания по продвижению сайта

Разработка любой рекламной кампании основывается на использовании основных принципов: определение целевой аудитории (ЦА), постановка целей и задач и др.

Замечание 2

При разработке рекламной стратегии в Интернете следует учитывать показатели, которые определяют результативность размещения рекламных материалов и принципы проведения кампаний в сети.

Рекламная кампания начинает работать тогда, когда:

  1. выбрано запоминающие и созвучное доменное имя;
  2. оплачены услуги хостинга;
  3. готовый ресурс размещен в сети;
  4. на страницах есть необходимый контент;
  5. сайт прошел тестирование и готов к работе.

После выполнения этих действий можно запускать рекламную кампанию, чтобы пользователи узнали о данном ресурсе.

Для этого необходимо:

  • зарегистрировать сайт в поисковых системах
  • добавить сайт в белые интернет-каталоги;
  • заполнить сайт контентом и оптимизировать его под заранее выбранные ключи;
  • найти внешние ссылки для развития сайта;
  • запуск рекламной кампании через баннеры, контекстную или таргетированную рекламу.
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис