Гостиничное дело
(термины на букву П)
К алфавиту
-
п
- Программа «Тайный гость» как инструмент повышения качества обслуживания в гостинице
- Перспективы развития хостелов в России
- Перспективы развития гостиничной отрасли: новые форматы гостиничных предприятий
- Прямые и непрямые каналы бронирования в гостинице
- Проектирование экологического мини-отеля (гостевого дома)
- Понятие гостиничного менеджмента
- Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
- Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
- Проблемы организации размещения гостей с животными и пути их решения
- Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
- Порядок комплектации и организации работы мини-бара
- Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
- Проблемы качества сервисных услуг в современных социально-экономических условиях
- Прикладные методы исследовательской деятельности в сфере гостеприимства
- Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
- Планирование и прогнозирование в индустрии гостеприимства
- Презентация гостиничного продукта
- Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях
- Прием, размещение и выписка гостей
- Продажи гостиничного продукта
- Программа сервиса в гостинице
- Предмет и задачи туристского ресурсоведения
- Пожарная безопасность в гостинице
- Персонал отеля: горничная
- Проектирование средства размещения
- Проектирование загородных отелей
- Процесс бронирования гостиничных услуг и его совершенствование
- Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения