Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях

Сферы туризма и гостиничного бизнеса являются одними из наиболее быстроразвивающихся в экономике. Актуальным вопросом является сохранение спроса на их услуги в условиях сложной ситуации в мире. Для того, чтобы достичь высоких показателей работы гостиничного бизнеса крайне важно уделять внимание такому аспекту, как продвижение.

Одним из наиболее эффективных коммуникационных инструментов являются социальные сети, которые открывают широкие возможности для продвижения гостиничных услуг, обеспечивая при этом большой охват аудитории.

Грамотно спланированная стратегия продвижения гостиницы через социальные сети способна стать эффективным инструментом для продвижения гостиничных услуг, а значит и стать причиной роста прибыли, которую получит отель. За счет большой информационной насыщенности таких ресурсов, как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и пр., в комбинации с презентационными предложениями, социальные сети становятся крайне привлекательными для владельцев гостиничного бизнеса. Отельеры могут использовать эти площадки с целью продвижения своих услуг.

Общие сведения о социальных сетях

Социальные сети – это универсальный ресурс, способный обеспечить построение взаимоотношений между людьми и различными компаниями в Интернете.

Несмотря на то, что принципы создания социальных сетей были сформированы в далеких 1950-1960-х гг., долгое время подобные ресурсы существовали лишь в теории. И только в 1971 года на свет появилась социальная сеть с использованием компьютерной техники. Она была разработана для военных и называлась ARPA Net. Основной ее функцией была передача информации узкому кругу лиц. В 1995 году была создана уже первая социальная сеть для всех пользователей. То есть, в том виде, в котором люди привыкли видеть подобные площадки. Она получила название «Classmates.com». Именно по ее подобию потом были созданы всем известные российские «Одноклассники».

Реклама в социальных сетях

Социальные сети почти сразу после своего появления в их классическом виде стали использоваться в рекламных целях. Причем, этот рынок не просто не уменьшается, а растет с каждым годом. Обусловлено это постоянным ростом количества площадок и маркетинговых возможностей, которые у них есть.

«Продвижение гостиничных услуг в социальных сетях» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Социальные сети в рекламных целях могут быть использованы для того, чтобы решить ряд задач, а именно:

  1. Привлечь конверсионный трафик на сайт гостиницы.
  2. Раскрутить бренд и повысить его узнаваемость.
  3. Увеличить охват потенциальных постояльцев посредством информирования о проведении отелем различных акций.
  4. Обеспечить адресное обращение к представителям конкретных целевых групп для передачи им ключевого сообщения от гостиницы.

Социальные сети являются неотъемлемым инструментом для обеспечения эффективного продвижения гостиничных услуг. Отель может иметь хорошую репутацию среди постояльцев, привлекать новых клиентов, однако, только при условии проведения грамотной и комплексной работы на различных платформах.

Правила продвижения гостиничных услуг через социальные сети

Существует ряд правил, которые обязательно нужно соблюдать при продвижении отеля через социальную сеть: обязательно нужно выставлять качественные фотографии; информация об отеле должна быть исчерпывающей; администратор сообщества или страницы гостиницы должен в краткие сроки предоставлять ответ на вопрос, заданный ему в социальной сети. Информационный спрос должен оперативно удовлетворяться. Плохая работа в социальных сетях приведен к потере потенциальных, а порой, и постоянных клиентов; важным моментом является обратная связь. Нельзя хамить даже при условии, что пользователь оставил негативный отзыв об отеле. Целесообразно учесть пожелания клиентов и дать им корректный ответ, проинформировав о том, что замечания приняты к сведению.

Главным принципом продвижения гостиничных услуг через социальные сети является создание контента, который в дальнейшем будет распространяться с целью прилечь пользователей к предлагаемому продукту. Клиентов обычно заинтересовывают следующими способами:

  1. Создание интересных заголовков.
  2. Написание статей о преимуществах конкретного продукта или услуги.
  3. Описание информации по конкретным товарам или услугам, ориентированным на конкретную целевую аудиторию.

К списку социальных сетей, которые могут быть использованы для продвижения в России, относят:

  1. ВКонтакте. После блокировки Instagram в России это социальная сеть № 1 в стране. На площадке удобно работать, просто создавать контент, выкладывать описание продуктов и общаться с пользователями. Здесь владельцы гостиничного бизнеса могут публиковать последние новости, фотографии, видео, рассказывать о действующих акциях и скидках, а также проводить LIVE-трансляции, в ходе которых пользователи смогут получить ответы на интересующие их вопросы.
  2. Instagram. На текущий момент социальная сеть официально заблокирована в соответствии с указом Правительства Российской Федерации. Однако, некоторые компании, включая гостиницы, не стали бросать свои профили. Обусловлено это тем, что в Instagram пользователи намного активнее покупают продукты в сравнении с остальными социальными сетями. При этом многие люди продолжают посещать соцсеть, используя для этого VPN.
  3. Одноклассники. Стоит понимать, что аудитория здесь довольно своеобразная и придирчивая. Чаще всего здесь проводят время люди старше 35-40 лет, а также молодые мамы, зашедшие обсудить пособия на детей. На «Одноклассниках» царит своя атмосфера, многие говорят, это своего рода «ностальгия по прошлому», поэтому реклама платных услуг воспринимается местной публикой довольно предвзято. Здесь вместо продаж, скорее будет большое количество негативных отзывов, причем, в основном, от тех, кто никогда эту гостиницу и не посещал. Люди будут недовольны стоимостью проживания, спецобслуживанием, интересными продуктами отеля и пр. Поэтому не стоит делать ставку на данную сеть, как на основную.

Telegram, который является даже не социальной сетью, а мессенджером, для продвижения гостиничных услуг не годится. Однако, его можно использовать в виде дополнительного Интернет-ресурса для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей.

TikTok, как и Telegram может быть использован в виде дополнительного канала, но уже с иной целью. Через него можно заказывать у блогеров рекламу, получая, таким образом, рекомендации от лидеров мнений.

Таким образом, применяя комплексный подход при продвижении в различных социальных сетях, владельцы гостиничного бизнеса смогут достичь успеха в своей деятельности и привлечь большое количество потенциальных клиентов.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 03.07.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot